Американская компания Amazon рассматривает возможность вливания крупных инвестиций в одно или несколько направлений торговли с триллионным оборотом. В частности, гигант онлайнового рынка может занять нишу розничной торговли автомобильным топливом, передает petrolplaza со ссылкой на финансовую компанию D.A Davidson.
В настоящее время Amazon изучает перспективы восьми рынков-триллионников на предмет расширения своего бизнеса. Среди них фармацевтический и ресторанный бизнес, пошив одежды, интернет-вещей, туризм, магазины розничной торговли. Однако наиболее вероятным инвестиционным сектором для Amazon, вероятно, станет розничная торговля топливом и туризм, считает Том Форте, аналитик D.A Davidson.
При заходе на топливный рынок, по мнению финансового аналитика, Amazon будет использовать модель, апробированную крупнейшей в мире сетью складов самообслуживания клубного типа Costco (США). На территории многих из них компания развернула сеть собственных автозаправочных станций. Кроме того, Costco предлагает своим членам туристические услуги.
Справка enkorr
Компания Amazon.com была создана в 1994 году, в 1995 году был запущен ее сайт. Изначально на нем продавались только книги, но в июне 1998 года магазин начал продавать музыкальные диски, а в ноябре того же года — видеопродукцию. Позднее в ассортименте Amazon появились MP3-записи, программное обеспечение, видеоигры, электроника, одеждa, мебель, продукты питания и игрушки.
В состав компании входит подразделение Amazon Robotics, производящее складских роботов для автоматического перемещения товаров. Их использование позволило компании снизить издержки при подготовке заказов на 40%.
В 2016 г. компания подала патентную заявку на доставку заказов с помощью дирижаблей и беспилотных летательных аппаратов.
По итогам II квартала прибыль компании впервые превысила $2 млрд и почти в 13 раз превысила показатель за аналогичный период 2017 года.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти