У початок

AMIC обошел БРСМ в рейтинге розничных продаж

В апреле 2016 г. розничная реализация топлив (кроме СУГ и метана) за наличный расчет составила 222,6 тыс., т, что почти на 13% ниже показателя 2015 г. Об этом OilNews сообщили в «Консалтинговой группе «А-95» со ссылкой на данные собственного исследования, основанного, среди прочего, на данных Госстата.

Большинство участников рынка сохранили негативную динамику розничных продаж.

Три крупнейшие сети снизили объемы реализации. «Приват» потеряла 17%, ОККО – 6%, WOG – 27%.

На четвертое место по продажам топлив вышла сеть AMIC, которая сохранила положительную динамику 2016 года, нарастила реализацию на 15%, до 10,3 тыс. т. С четвертого места сеть потеснила дискаунтера «БРСМ-Нафту» (10 тыс. т), потерявшую 37% продаж в апреле после остановки части своей сети ГФС.

Рост реализации был зафиксирован еще в трех крупных сетях АЗС. Столичная KLO увеличила продажи до 6,9 тыс. т (+15%). Дискаунтер UPG вырос до 4,9 тыс. т (+23%). Закарпатский «Маркет+», после многомесячного периода падения продаж, апрель завершил с 3,3 тыс. т (+9%) реализованных топлив. Рост реализации «Маркета» позволил ему потеснить из топ-10 Shell.

Также в десятку вошли SOCAR, снизивший продажи на 10% и ООО «Восток» (-14%).

С начала 2017 г. реализация за наличный расчет составила 801 тыс. т, что на 12,5% ниже показателя 2016 г. При этом рост показателей продаж по итогам четырех месяцев отмечается только в трех сетях: AMIC, UPG и Marshal

Рейтинг сетей по наличной реализации бензинов и ДТ в апреле 2017 г.

Место

Оператор

2017

% к 2016

Место в рейтинге к 2016

1

Приват

77 001,8

-17

-

2

ОККО

39 010,7

-6

-

3

WOG

22 969,1

-27

-

4

AMIC

10 309,8

16

+1

5

БРСМ-Нафта

10 030,2

-37

-1

6

KLO

6 970,3

15

+1

7

SOCAR

6 074,2

-10

-1

8

UPG

4 902,9

23

+2

9

Восток

4 161,1

-14

-1

10

Маркет+

3 356,3

9

+1

 

Прочие

27 264

-4

 

 

Сумма

222 588,5

-13

 

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти