У початок

ABB поставит PKN Orlen новые зарядные устройства для электромобилей

PKN Orlen подписала генеральное соглашение на поставку станций быстрой зарядки постоянного тока ABB для электромобилей (EV), передает petrolplaza.

Этот контракт является частью проекта, который предусматривает установку 150 станций быстрой зарядки EV, расположенных на отдельных транзитных маршрутах через Польшу и в ее крупнейших городах. В соответствии с подписанным документом, ABB должна поставить польской нефтегазовой компании свои новейшие мультистандартные быстрые зарядные устройства Terra 54, пришедшие на смену модели Terra 53.

Условия контракта включают в себя разработку проекта, установку и ввод в эксплуатацию, а также согласования установки оборудования. PKN Orlen объявила, что на первом этапе, который будет завершен к концу этого года, планирует запустить около 50 станций быстрой зарядки от трех различных поставщиков.

«Сегодня подавляющее большинство электромобилей, путешествующих по дорогам Европы и по всему миру, приспособлены для использования зарядных устройств с максимальной мощностью 50 кВт. Поэтому необходимы инвестиции в инфраструктуру зарядки для того, чтобы владельцы могли свободно и комфортно путешествовать на своих EV, а также для продвижения новых транспортных технологий», — сказал Фрэнк Мюхлон, глава департамента по зарядной инфраструктуре компании ABB.

Польские АЗС получат зарядные устройства Terra 54 мощностью 50 кВт, которые способны заряжать аккумулятор автомобиля за 20–30 минут (в случае зарядки постоянным током).

Как сообщал enkorr, лидеры мирового автопрома планируют инвестировать в электромобильную сферу до $300 млрд в ближайшие 5–10 лет. Из них $135 млрд (45%) будет инвестировано в Китай.

Ранее в Китае показали электромобильное зарядное устройство мощностью 900 кВт (1500 В/600 А).

Справка enkorr

В Украине наибольшее распространение получили следующие типы зарядных устройств для электромобиля:

CHAdeMO — спецификация зарядки электромобильных батарей. Мощность на пистолете может достигать 62,5 кВт (500 В/125 А). Стандарт и оборудование были разработаны японскими компаниями Tokyo Electric Power Company, Nissan, Mitsubishi and Fuji Heavy Industries (производитель легковых автомобилей Subaru).

Синоним: IEC 62196 Type 4.

Совместима с европейской CCS (Combined Charging System) и Tesla Supercharger.

Название торговой марки является производной от японской фразы O cha demo ikaga desuka —«Как насчет чашечки чая?» (намек на возможность быстро зарядить батареи EV).

Электромобили с запасом хода около 120 км на станциях данного типа можно зарядить за 30 мин. В ближайшее время ожидается поставка на рынок сверхбыстрых ЭЗС CHAdeMO мощностью 400 кВт.

TYPE 2 — тип электромобильной розетки мощностью то 3 до 50 кВт. Версия, модифицированная компанией Tesla, имеет мощность до 120 кВт. Широко используется в Европе.

Синонимы: Mennekes, SAE J3068 (США, 3-фазное исполнение для сети переменного тока), GB/T 20234.2-2015 (Китай).

CCS (Combined Charging System) — универсальная система постоянного и переменного тока. Позволяет заряжать электромобили, оснащенные розетками Type 1 и Type 2.

Типы: CCS 1.0 — до 80 кВт, 400 В/200 А; CCS 2.0 — до 350 кВт, 200–1000 В/500 А (параметры для зарядных станций постоянного тока).

Поддерживается автомобильными компаниями Jaguar, Volkswagen, General Motors, BMW, Daimler, Ford, FCA, Tesla, Hyundai/KIA.

TYPE 1 (J1772) — американо-японская спецификация, описывающая параметры однофазных зарядных станций переменного тока (AC Level 1 — до 1,92 кВт; AV Level 2 — до 19,2 кВт) и станций постоянного тока мощностью до 90 кВт с рабочим напряжением от 200 до 450 В (J1772-2009).

В исполнении DC Level 3 оборудование типа J1772 может обеспечивать максимальную мощность до 240 кВт (200–600 В/до 400 А, постоянный ток)

Синоним: J plug (разъем типа «J»)

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти