Электромобили (EV) становятся все более популярными. Согласно опросу, проведенному британской аудиторско-консалтинговой компанией EY (более известна как Ernst & Young), 41% потребителей говорят, что их следующим транспортным средством будет батарейный электромобиль (EV/BEV) или подключаемый гибрид (PHEV). Об этом передает arstechnica.
Такое решение потребители готовы принять в основном из-за воздействия на окружающую среду.
EY опросила 9 тыс. потребителей в 13 странах (Австралия, Канада, Китай, Германия, Индия, Италия, Япония, Новая Зеландия, Сингапур, Южная Корея, Швеция, Великобритания и США) в июне этого года в рамках программы Mobility Consumer Index.
Показательно, что когда компания проводила аналогичный опрос в сентябре 2020 г., только 30% респондентов заявили, что их следующим транспортным средством будет BEV или PHEV.
В разных странах внедрение электромобилей происходит по-разному.
В Китае, например, 48% опрошенных говорят, что их следующим автомобилем будет BEV или PHEV. И только 43% респондентов заявили, что их следующее авто будет оснащено только двигателем внутреннего сгорания (ДВС/ICE). Еще 3% будут искать электромобиль на водородных топливных элементах (FCEV), остальные 5% еще не определились с выбором.
Цифры в Швеции почти идентичны: 48% респондентов хотят приобрести EV.
В Южной Корее 51% потребителей указали, что их следующим транспортным средством будет электромобиль. В Сингапуре этот показатель составил 53%, а в Италии — колоссальные 63%.
Однако в других странах, где проходил опрос EY, ДВС по-прежнему остается наиболее популярным выбором. В Австралии только 17% респондетнов купили бы электромобиль или гибрид, в то время как 75% австралийцев отдали бы предпочтение «нефтяному» автомобилю.
Между автомобильным рынком США и Индии мало общего, но в обоих случаях только 28% потребителей заявили, что своим следующим транспортным средством они видят электромобиль. В Новой Зеландии таковых оказалось 30%. В Канаде 35% потребителей проголосовали за EV, а в Германии этот показатель составил 38%. В Великобритании 40% автомобилистов хотят иметь подключаемый модуль, а в Японии — 42%.
Интересно, что во всех странах забота об окружающей среде оказалась основной причиной желания электрифицировать свое будущее транспортное средство.
Как сообщал enkorr, с 12 июля 2021 г. в Польше начала действовать программа субсидий для покупателей электромобилей.
Справка enkorr
Результаты опроса потребителей поданы таким образом, что не всегда понятно, какому именно транспортному средству — батарейному EV или подключаемому гибриду — отдают предпочтение респонденты. Но в любом случае очевидно, что на сегодняшний день большинство потребителей не намерены отказываться от ДВС вне зависимости от того, где именно он установлен: в «нефтяном» автомобиле или PHEV.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти