В начало
WOGификация населения

WOGификация населения

Сеть WOG определила первых победителей своей беспрецедентной рекламной акции «Собери собственную квартиру с WOG». Отметим, что квартиры в акциях топливных ритейлеров разыгрываются впервые. Достаточно сказать, что стоимость одной разыгрываемой квартиры в ЖК «Министерский» достигает 600 тыс. грн.

Для участия в акции необходимо заправить 20 и более литров, получить план квартиры и акционный конверт. Каждый из них содержит одну из пяти частей квартиры, которые необходимо наклеить на план. Самым редким сегментом является кухня, которых отпечатано лишь три экземпляра – по количеству разыгрываемых квартир. Первоначально акция должна была закончиться 31 июля, но позже WOG продлила ее   до 15 августа.

По словам источников в WOG, главной проблемой масштабной акции стало недоверие публики.

«Сплошь и рядом все проводят акции, идея уже изрядно скомпрометирована. Люди не верили, поэтому на первых этапах энтузиазм был низким», – рассказал наш собеседник. Чтобы активизировать процесс и закрепить последующий результат, автозаправочный бренд изрядно потратился на рекламную поддержку мероприятия, традиционно выказав симпатии телевидению. В результате показали и ключи, и квартиры, и победителей. 15 августа будет определен владелец третьей киевской квартиры.

Данный проект венчает заметную маркетинговую активность WOG в этом году. Напомним, в 2013 г. вторая по величине национальная сеть уже провела несколько неординарных акций и публичных мероприятий. 31 мая состоялся «День контактов», когда топ-менеджмент WOG попробовал себя в роли работников АЗС. Хорошо запомнилась конкурентам «кофейная» акция, когда сеть наливала кофе клиентам бесплатно.

Неизвестно, какова отдача от столь затратных мероприятий, но факт остается фактом – транспорта на WOG в этом году однозначно больше. Руководитель сети Сергей Корецкий говорит, что на пройденом материале сеть не остановится. 

Михаил Калюкин

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти