Компания Hyundai Motor отправила в Швейцарию первые 10 водородных электрогрузовиков XCIENT. Это первый в мире серийный большегрузный электромобиль с питанием от водородных топливных элементов. В этом году южнокорейская компания планирует отгрузить в Швейцарию в общей сложности 50 XCIENT, передает petrolplaza.
К 2025 г. южнокорейский автопроизводитель планирует выпустить в общей сложности 1,6 тыс. водородных грузовиков XCIENT, что отражает приверженность компании делу защиты окружающей среды и ее технологическое мастерство в вопросе сокращения выбросов углерода.
«Водородный электрогрузовик XCIENT — это современная реальность, а не просто футуристический проект на чертежной доске. Его выпуск на дорогу знаменует собой значительную веху в истории коммерческих автомобилей и развития водородного общества», — сказал Ин Чол Ли, исполнительный вице-президент и глава отдела коммерческих автомобилей Hyundai Motor.
«Создание комплексной водородной экосистемы, в которой критические транспортные потребности будут удовлетворяться такими транспортными средствами, как XCIENT на топливных элементах, приведет к смене парадигмы устранения автомобильных выбросов», — добавил Чол Ли.
Как сообщал enkorr, французская Air Liquide объявила о начале проектирования первой в Европе водородной станции высокого давления, способной заправлять дальнобойные водородные грузовики. Станция будет введена в эксплуатацию в начале 2022 г., и сможет обслуживать парк, состоящий из восьми 44-тонных электрогрузовиков на топливных ячейках
Справка enkorr
В 2019 г. Hyundai Motor Company и швейцарская H2 Energy создали СП Hyundai Hydrogen Mobility (HHM). Оно будет сдавать в аренду операторам коммерческих грузовых перевозок водородные грузовики на основе платы за использование. Это означает отсутствие первоначальных инвестиций для создания клиентского коммерческого автопарка.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти