В начало

В Европу отгружены первые тяжелые водородные электрогрузовики

Компания Hyundai Motor отправила в Швейцарию первые 10 водородных электрогрузовиков XCIENT. Это первый в мире серийный большегрузный электромобиль с питанием от водородных топливных элементов. В этом году южнокорейская компания планирует отгрузить в Швейцарию в общей сложности 50 XCIENT, передает petrolplaza.

К 2025 г. южнокорейский автопроизводитель планирует выпустить в общей сложности 1,6 тыс. водородных грузовиков XCIENT, что отражает приверженность компании делу защиты окружающей среды и ее технологическое мастерство в вопросе сокращения выбросов углерода.

«Водородный электрогрузовик XCIENT — это современная реальность, а не просто футуристический проект на чертежной доске. Его выпуск на дорогу знаменует собой значительную веху в истории коммерческих автомобилей и развития водородного общества», — сказал Ин Чол Ли, исполнительный вице-президент и глава отдела коммерческих автомобилей Hyundai Motor.

«Создание комплексной водородной экосистемы, в которой критические транспортные потребности будут удовлетворяться такими транспортными средствами, как XCIENT на топливных элементах, приведет к смене парадигмы устранения автомобильных выбросов», — добавил Чол Ли.

Как сообщал enkorr, французская Air Liquide объявила о начале проектирования первой в Европе водородной станции высокого давления, способной заправлять дальнобойные водородные грузовики. Станция будет введена в эксплуатацию в начале 2022 г., и сможет обслуживать парк, состоящий из восьми 44-тонных электрогрузовиков на топливных ячейках

Справка enkorr

В 2019 г. Hyundai Motor Company и швейцарская H2 Energy создали СП Hyundai Hydrogen Mobility (HHM). Оно будет сдавать в аренду операторам коммерческих грузовых перевозок водородные грузовики на основе платы за использование. Это означает отсутствие первоначальных инвестиций для создания клиентского коммерческого автопарка.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти