В начало

У WOG новый директор по маркетингу

Должность директора по маркетингу сети АЗК WOG занял Геннадий Карлинский, сообщает пресс-служба сети.  

Отмечается, что в задачи Карлинского войдут разработка и воплощение новой маркетинговой стратегии сети.

В компании также сообщили, что новоназначенный директор имеет более чем 15-летний опыт в различных ритейлах. Работал директором по маркетингу сети супермаркетов «Фуршет», компании «Альцест» и сети «Аптека Доброго Дня», управляющим партнером бренда детских драгоценных подарков UMa & UMi.

«Я рад присоединиться к коллективу WOG. Меня вдохновляют амбициозные цели сети. Впереди – много интересной работы в различных направлениях. Уверен, вместе с профессиональной командой компании реализуем большое количество невероятных проектов и покажем высокие результаты. Одна из основных целей – «опередить» конкурентов при переходе от стратегии 4Р к 4С», — прокомментировал свое назначение Геннадий Карлинский (на фото).

Ранее должность директора по маркетингу WOG занимал Виталий Староминский.

Справка enkorr

Основателями сети WOG являются Игорь Еремеев и Сергей Лагур. Оптовую торговлю топливом они начали в конце 90-х годов, а первая станция была открыта в 2000 году в поселке Цумань на Волыни. На сегодня сеть имеет более 400 АЗК и входит в тройку крупнейших в стране. Оператор также насчитывает 20 нефтебаз, 245 WOG MARKET, 386 WOG CAFE, услугами которых ежедневно пользуется более 150 тыс. клиентов. Товарооборот составляет $1,4 млрд в год.

На сегодня акционерами WOG являются Степан Ивахив, Сергей Лагур, София Еремеева и Роман Еремеев, которые унаследовали долю отца, погибшего в 2015 году.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти