В начало

Shell тестирует сверхбыструю электромобильную зарядку с буферной батареей

Shell и Alfen запустили в Нидерландах пилотный проект по испытанию локальной аккумуляторной системы для поддержки сверхбыстрой зарядки электромобилей. Система позволяет водителям одновременно использовать две зарядных точки мощностью 175 кВт каждая, передает petrolplaza со ссылкой на пресс-релиз компаний.

Пилотный проект сочетает аккумулятор Alfen с опытом Shell в области быстрой зарядки. Его главная цель обеспечить быструю зарядку в местах с электросетями с ограниченной мощностью.

Подключенная к виртуальной электростанции (VPP) система будет использовать избыточную мощность резервной батареи для подачи электроэнергии обратно в электросеть в моменты пикового спроса. Это позволит зарядной станции генерировать дополнительную прибыль.

От такой системы можно будет питать как розничные станции, принадлежащие Shell, так и помещения клиентов компании, заявил Роджер Хантер, вице-президент Shell по электрической мобильности.

Пилотный проект был запущен всего через несколько недель после того, как Shell изложила свою стратегию по ускорению превращения в поставщика энергетических продуктов и услуг с нулевыми выбросами за счет роста клиентоориентированного бизнеса.

Shell намерена расширить свою глобальную сеть электромобильных зарядных пунктов до примерно до 500 тыс. ед. к 2025 г..

Как сообщал enkorr, в конце 2018 г. бренд Volkswagen предложил автономные зарядные устройства для электромобилей, работающие по принципу повербанка.

Справка enkorr

Shell Recharge, суббренд Royal DutchShell, занимается установкой устройств быстрой зарядки на АЗС головной компании в Нидерландах. На данный момент на станциях Shell установлено уже более 160 подобных устройств.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти