Классификационное общество Bureau Veritas выдало «принципиальное разрешение» (AiP) на водородный земснаряд (TSHD) компании Royal IHC. Об этом сообщает портал offshore-energy.
В рамках инновационного партнерства с голландской компанией Rijkswaterstaat IHC изучает новый тип судна, получившего название LEAF (low energy adaptive fuel — англ., адаптивное топливо с низким энергопотреблением).
AiP от Bureau Veritas означает, что предложенная конструкция судна, а также его характеристики и спецификации, были признаны приемлемыми на этом раннем этапе. Это также означает, что водородная энергетическая система была безопасно интегрирована в конструкцию земснаряда, говорится в сообщении Royal IHC.
Исследовательские работы по водородному TSHD стартовали в начале 2019 г.. Их конечной целью была разработка экологически нейтрального судна, которое может быть сдано в эксплуатацию в 2024 г..
Компания Rijkswaterstaat стремится стать к 2030 г. нейтральной по отношению к выбросам CO2, и ей необходимо найти экономически эффективные решения для своих проектов по защите прибрежных районов, которые могут значительно снизить выбросы углекислого газа с 2024 г..
Имея в виду цель своего партнера, Royal IHC разрабатывает TSHD с водородным двигателем, предназначенный для обслуживания береговой линии Нидерландов. LEAF будет способствовать сокращению выбросов парниковых газов, а также выбросу вредных выхлопных газов в непосредственной близости от побережья и прибрежных городов.
Минимальное количество CO2, SOx, NOx и твердых частиц выделяется только во время строительства судна и при производстве «зеленого» водорода. Кроме того, многие конструктивные особенности LEAF способствуют низкому потреблению энергии, в том числе электрическая трансмиссия и системы рекуперации энергии.
Как сообщал enkorr, немецкое коммунальное предприятие RWE считает водородное топливо единственной возможностью декарбонизировать промышленность.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти