В начало

Расширение зарядной инфраструктуры опережает рост продаж электромобилей (инфографика)

В 2019 г. число общедоступных точек зарядки электромобилей (EV) выросло на 60%, что является самым большим за последние три года ростом и опережает продажи EV. Об этом передает Reuters со ссылкой на данные Международного энергетического агентства (МЭА).

В своем ежегодном отчете Global EV Outlook МЭА сообщило, что число публичных мест для медленной и быстрой зарядки электромобилей достигло в мире 862 118 шт. При этом доля Китая, крупнейшего в мире электромобильного рынка, составляет 60%.

Быстрые зарядные устройства составили 31% от общего количества зарядных точек. Согласно классификации МЭА, медленными считаются зарядки мощностью до 22 киловатт (кВт), на которых длительность процесса восполнения энергетических запасов батареи исчисляется часами. Быстрые зарядные устройства Tesla Supercharger осуществляют эту операцию за несколько минут.

«Китай продолжает лидировать в распространении общедоступных зарядных устройств, особенно быстрых зарядных устройств, которые подходят для его густонаселенных городских районов с меньшими возможностями для зарядки в частных домах», — говорится в отчете.

Это увеличение отражает усилия по созданию критически важной инфраструктуры в преддверии ожидаемого бума продаж электромобилей, которые, по данным МЭА, в прошлом году составили всего 1% мирового автомобильного парка.

Несмотря на то, что зарядка большинства электромобилей происходит дома или на работе, развертывание общественной инфраструктуры является ключом к убеждению потенциальных покупателей в том, что нет риска того, что они застрянут в пути из-за разряженной батареи.

В рамках своего плана экономического стимулирования Германия объявила в этом месяце, что она предоставит €500 млн ($563 млн) для поддержки развертывания частных пунктов зарядки.

«Я рассматриваю это как органичный шаг в правильном направлении, но не как революцию», — сказал Томас Дайбер, основатель немецкой консультативной фирмы по электрической мобильности Cosmic Cat.

Наряду с Tesla, поставщиками электромобильных зарядных станций являются англо-нидерландская группа Shell, французская Engie, немецкие E.ON, Volkswagen и ChargePoint, акционерами которой являются Daimler, BMW и Siemens.

Как сообщал enkorr, пакет мер по восстановлению экономики Германии, пострадавшей от пандемии коронавируса, предусматривает выделение €9 млрд ($10 млрд) на расширение водородных мощностей в стране и за ее пределами.

 

 

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти