В начало

Производители грузовиков требуют массового открытия электрозаправок в Европе

Производители грузовых автомобилей призвали Европейскую комиссию поспособствовать установке 11 тыс. зарядных станций для электрических грузовиков и автобусов в Европе к 2025 г. и 42 000 станций — к 2030 г..

Об этом говорится в совместном письме Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) и общественной экологической организации Transport & Environment (T&E), передает «АвтоКраина».

Также, по мнению ACEA и T&E, не позднее 2025 г. необходимо установить 300 станций для заправки водородом, пригодных для тяжелых транспортных средств, и увеличить их количество до 1000 не позднее 2030 г..

«Учитывая, что сейчас функционируют единицы зарядных станций для грузовиков, эта цель является амбициозной, но необходимой для реализации Европейского зеленого курса», — отмечают в ACEA.

Отметим, совместный запрос автопроизводителей и экологов опережает ожидаемый просмотр европейской Директивы об инфраструктуре альтернативных видов топлива (Alternative Fuels Infrastructure Directive, AFID) в этом году.

В своем письме ACEA и T & E призывают комиссию сделать директивы AFID пригодными для грузовых автомобилей и автобусов с нулевым уровнем выбросов во всех государствах-членах ЕС для обеспечения бесперебойных трансграничных операций.

«Это очень важно для поощрения профессиональных транспортных операторов к быстрому переходу на транспортные средства с нулевыми выбросами», — говорится в письме.

Электрические и водородные грузовики требуют специфической инфраструктуры подзарядки и перезаправки из-за высокого потребления энергии, а также имеют определенные требования к местам парковки и стоянок.

По мнению ассоциации, Европейская комиссия должна учесть эти специфические потребности при просмотре директив AFID, обеспечив возможность подзарядки на стоянках грузовиков, в логистических центрах (при загрузке и разгрузке), в общественных местах в городских районах и вдоль автомагистралей.

«Наша отрасль полностью отдана Зеленой сделке, чтобы перейти на нейтральные к углероду грузовики не позднее 2050 г.. С этой целью мы инвестируем значительные средства в нейтральные CO2 грузовики», — заявил Мартин Даум, председатель правления коммерческих автомобилей ACEA и генеральный директор Daimler Truck AG.

«Будущий просмотр директив AFID — это хорошая возможность убедиться, что развертывание инфраструктуры и выпуск автомобилей с нулевым уровнем выбросов идут нога в ногу. Будущее за электричеством, даже для грузовых автомобилей», — добавил Уильям Тодтс, исполнительный директор Transport & Environment.

Справка enkorr

Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) — это торговая ассоциация в Брюсселе, rкоторая объединяет 15 крупнейших производителей автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов в ЕС. Членами ACEA есть такие производители как DAF Trucks, Daimler Trucks, Ford Trucks, Iveco, MAN Truck & Bus, Scania и Volvo Group.

Transport & Environment (T&E) — ведущая европейская экологическая НПО, которая проводит кампанию за транспорт с минимальными выбросами. Ее работу поддерживают 63 организации в 24 странах Европы.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти