В начало

Neste присоединяется к группе, занимающейся электронным топливом для ДВС

Финская энергетическая компания Neste присоединилась к eFuel Alliance, который сосредоточен на промышленном производстве синтетического топлива из возобновляемых источников. Альянс базируется в Берлине и Брюсселе и объединяет компании и организации, которые продвигают синтетическое топливо на основе «зеленой» энергии и биоматериалов, передает petrolplaza.

В настоящее время во всем мире эксплуатируется более 1,3 млрд автомобилей, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Кроме того, существует около 22 тыс. самолетов, для которых не предвидится никаких экономически эффективных технических альтернатив. Эти огромные флоты будут по-прежнему составлять основу мобильности в ближайшие десятилетия. Neste считает, что низкоуглеродное моторное топливо — единственное экологически безопасное решение, которое позволит сократить выбросы парниковых газов от существующих ДВС по всему миру.

«Синтетическое электронное топливо и экологически чистое биотопливо необходимы для сокращения выбросов парниковых газов на транспорте и для содействия ЕС в достижении целей, намеченных на 2050 г.. С Neste в качестве нового члена альянс обретает лидера в области инновационных идей и сильного глобального партнера в области возобновляемых источников топлива. Присоединение к нам Neste также показывает, что eFuel Alliance набирает обороты на европейском уровне, что является основной целью в наших усилиях по изменению европейского законодательства», — заявил Ральф Димер, управляющий директор eFuel Alliance.

«Запрет двигателя внутреннего сгорания закроет дверь для устойчивых решений, таких как топливо из экологически чистой электроэнергии и экологически чистой биомассы. Мы не можем позволить себе исключить эти варианты, если хотим достичь климатических целей и сократить выбросы парниковых газов от транспорта. Экологически производимое электронное топливо и биотопливо могут к 2040 г. заменить половину всего ископаемого топлива, используемого в дорожном движении», — сказал Карл Ниберг, исполнительный вице-президент подразделения возобновляемых автомобильных перевозок Neste и член совета директоров eFuel Alliance.

Альянс добивается, чтобы электронное топливо было признано важнейшим компонентом европейской политики защиты климата и чтобы оно было приравнено к другим технологиям защиты климата в смысле технологической открытости.

Справка enkorr

При производстве электронного топлива используются только возобновляемые источники энергии: солнце, ветер, пр.. Полученный при этом водород смешивается с углекислым газом, например, из промышленных выхлопных газов или из воздуха, в результате чего образуется углеводород с нулевыми выбросами парниковых газов.

Производство синтетического топлива все еще является сложным и дорогостоящим процессом, однако в среднесрочной перспективе его стоимость может снизиться до €1/л.

Исследование, проведенное Немецким энергетическим агентством (dena) и консалтинговой компанией Ludwig-Bölkow-Systemtechnik (LBST), свидетельствует, что к 2050 г. электронное топливо займет до 70% транспортного энергетического баланса Европы. Наиболее активно оно будет использоваться для грузовых перевозок по суше, морю и воздуху.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти