Команда KH-7 Epsilon в 2021 г. вместе с нефтегазовой компанией Repsol веь прошлый год интенсивно трудилась над доработкой двигателя грузовика MAN 6×6, на котором они выступали в последние годы. Результатом такого партнерства стал раллийный автомобиль с двигателем, работающим на LPG, пишет auto-gas.net.
Пилоты Хорди Хувантени, Хосе Луис Криадо и Жорди Баллбе (все из Испании) попытаются войти в историю и завершить 44-е ралли «Дакар», которое состоится в период с 1 по 14 января 2022 г., на газифицированном грузовике.
После своих выдающихся результатов в 2021 г., когда им удалось финишировать на 15-й позиции в генеральной классификации и выиграть гонки в категориях 6×6 и Production, Ювантени и Криадо поставили перед собой цель: оставаясь конкурентоспособными, внести свой вклад в борьбу с изменением климата.
Фото: soymotor.com
Фото: auto-gas.net
«В этом году мы снова выступаем на грузовике MAN 6×6, на котором победили в категории Production и выиграли трофей в категории 6×6 в прошлом году. Это заслуженный грузовик, на его счету много [раллийных] километров, но на этот раз в нем появилась важная новинка. Благодаря сотрудничеству с Repsol нам удалось адаптировать двигатель к двойной гибридной системе EVARM, которая работает на 100% возобновляемом [дизельном] топливе [HVO by Repsol] и LPG», — сказал Ювантени.
«Каждый год у нас появляется новый стимул, и это очень важно для нас, поскольку мы адаптировали грузовик, чтобы сделать его более экологичным. Мы с нетерпением ждем завершения 44-го ралли «Дакар» и делаем все, что в наших силах. Это мероприятие, несомненно, является лучшим испытательным стендом из-за его экстремальных условий, что помогает нам получать новые знания, а затем переносить их в повседневную жизнь и сообща вносить свой вклад в дело спасения планеты», — резюмировал Криадо.
Как сообщал enkorr, во II квартале 2021 г. регистрации автомобилей на LPG в Европе увеличились более чем вдвое (+134,1%) и составили 59 363 ед.. Этому способствовали высокие показатели в Италии (+89,5%) и Франции (+266,0%), двух крупнейших рынках ЕС для LPG-автомобилей.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти