В начало

MABUX: Бункерное топливо дешевеет

Глобальный бункерный индекс MABUX (состоит из ряда цен на судовое топливо 380 HSFO, 180 HSFO и MGO в основных мировых хабах) 21 сентября показал снижение. Оно вызвано падением мировых цен на нефть и туманными перспективами спроса на фоне новой волны пандемии COVID-19, сообщает hellenicshippingnews.

Стоимость метрической тонны высокосернистого судового мазута (380 HFSO) 21 сентября составила $295,58 (-$1,06). Судовой мазут с очень низким содержанием серы (VLSO) торговался по $345,00 (-$2,00). Цена низкосернистого судового газойля (MGO) снизилась до $413,01 (-$4,84).

Международные эталонные сорта нефти 21 сентября подешевели на фоне опасений, что рост числа случаев инфицирования коронавирусом на основных рынках может спровоцировать ужесточение карантинных мер и снова обвалить спрос на топливо.

Цена на ноябрьскую нефть марки Brent упала на $1,71 — до $41,44/барр. Котировки WTI снизились на $1,80 — до $39,31/барр. Бенчмарк Brent торговался с премией в $2,13 по отношению к WTI. Газойль с поставкой в октябре подешевел на $18.

Сегодня утром нефтяные индексы показали рост, поскольку «Бета» — последний тропический шторм в Мексиканском заливе — ослаб, но опасения по поводу спроса на топливо по-прежнему давят на цены.

Нефтеперерабатывающие заводы Техаса оставались открытыми, несмотря на прогнозы сильных наводнений, поскольку в Мексиканском заливе ослаб тропический шторм «Бета».

Рынок обеспокоен спросом в таких странах, как Великобритания, где вводятся новые карантинные ограничения. Премьер-министр Борис Джонсон задумался о возобновлении общенационального локдауна, поскольку в стране зарегистрировано более 37 тыс. смертей при 340 тыс. случаев заражения COVID-19. Также возросла заболеваемость в Испании и Франции. Представители системы здравоохранения США предупреждают о новой вспышке коронавируса этой зимой.

Существуют также опасения, что мирный договор в Ливии может в конечном итоге увеличить поставки сырой нефти на избыточный рынок на 1 млн барр./сут. (б/с). На крупном месторождении Sharara персонал возобновил работу после того, как Национальная нефтяная корпорация (NOC) объявила о частичном прекращении действия форс-мажорных обстоятельств, а к ливийскому нефтяному терминалу Марса-эль-Харига направился супертанкер класса Suezmax.

Группе ОПЕК+, возможно, придется отреагировать на возвращение ливийской нефти дополнительным сокращением добычи крупными производителями в Персидском заливе. Согласно внутреннему документу в этом случае Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Ирак сократят производство более чем на 700 тыс. б/с.

Между тем, как сообщал enkorr, мировые банки прогнозируют рост цен на сырую нефть.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти