Продажи электромобилей (EV) китайскими автопроизводителями Li Auto и Xpeng Inc в июле выросли более чем в три раза по сравнению с прошлым годом, а Nio Inc (NIO.N) увеличил продажи EV вдвое. Этому способствовал высокий спрос на автомобили на новой энергии (New Energy Vehicles — NEV) на крупнейшем авторынке в мире, передает Reuters.
Увеличение поставок в июле происходит в то время, когда производители электромобилей расширяют производственные мощности в Китае, чему способствует политика страны по продвижению более экологичных транспортных средств.
Акции Xpeng, котирующиеся на торгах в США, выросли на 8,9% до почти 2-недельного максимума в $44,12. Ценные бумаги Li Auto подорожали на 6,1% — до месячного максимума в $35,44, в то время как Nio выросла на 4,7% — до $46,78.
Nio, Li Auto и Xpeng конкурируют с американским производителем электромобилей Tesla, который в настоящее время доминирует на китайском рынке электромобилей.
Nio, производитель электрических внедорожников ES8 и ES6, заявила, что в июле поставила на рынок в общей сложности 7 931 электромобиль, что на 124,5% больше, чем годом ранее. В июле 2020 г. поставки увеличились более чем в четыре раза.
Xpeng, производящая седан P7 и внедорожники G3, сообщила, что ее поставки в июле выросли на 228% — до 8 040 EV.
Компания Li Auto, производитель внедорожников Li ONE, заявила, что в прошлом месяце поставила 8 589 таких внедорожников (+251%).
Как сообщал enkorr, агрессивный переход Китая на электромобили может сократить рост мирового спроса на нефть на 70% к 2030 г. и ускорит окончание нефтяной эры.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти