В начало

Индонезийская Pertamina будет хранить бензин на борту танкеров

Индонезийская нефтегазовая компания Pertamina зафрахтовала три судна для хранения бензина в водах Сингапура. Об этом передает Reuters со ссылкой на три осведомленных источника. Отмечается, что хранение бензина на море — шаг крайне редкий. 

Источники агентства сообщили, что компания зафрахтовала для хранения бензина сроком на шесть месяцев три судна: BW Zambesi, Nord Venus и Scf Prudencia.

Pertamina присоединяется к множеству других переработчиков, которые складируют нефть и нефтепродукты на судах — наземные хранилища полностью заполнились, несмотря на то что НПЗ резко сократили объемы переработки сырья. Последний раз бензин хранился на борту нефтеналивных суден в водах Сингапура в 2016 г., а фрахтователями плавучих нефтехранилищ выступали крупные торговые дома.

Нынешнее решение о хранении бензина на борту танкеров, вероятно, вызвано тем, что Pertamina хочет ограничить поставки топлива по низким и/или убыточным ценам.

22 апреля цены на бензин с октановым числом 92 упали до $14,35/барр., что является самым низким показателем с тех пор, как Reuters начал отслеживать такие данные в 2008 г. К 24 апреля они восстановились до $16,65/барр., но это на 77% ниже, чем в начале текущего года.

В 2019 г. Pertamina импортировала в среднем 1,2 млн т бензина. Однако с начала апреля компания стремится отложить поставки бензина из-за падения спроса на местном рынке, обусловленного принятием жестких антивирусных мер. По данным Refinitiv Oil Research, текущий объем импорта составляет около 900 тыс. т. В то же время госкомпания объявила четыре тендера на закупку бензина на спотовом рынке в период с мая по август.

Справка enkorr

Танкер BW Zambesi (флаг Сингапур) был построен в Китае в 2010 г. Предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Грузоподъемность — 43 885 т, дедвейт — 76 578 т.

Nordvenus (флаг Кипр) построен в Южной Корее в 2004 г. Предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Грузоподъемность — 42 432 т, дедвейт — 74 999 т.

Scf Prudencia (флаг Либерия) построен в 2012 г. в Южной Корее. Предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Грузоподъемность — 42 208 т, дедвейт — 74 565 т.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти