В начало

Германия продлила срок господдержки СПГ-конверсии судоходной отрасли

Правительство Германии продлило период, в течение которого оно предоставляет гранты на оснащение и переоборудование морских судов для использования СПГ в качестве судового топлива. Об этом сообщает offshore-energy.

Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) выражает сожаление, что крайний срок предоставления грантов был продлен до 31 декабря 2021 г.. Этот шаг стал ответом на последствия глобальной пандемии COVID-19. В ведомстве подчеркнули, что из-за сложившихся обстоятельств многие ранее запланированные проекты не были реализованы в течение уходящего года.

В министерстве отметили, что правительственные гранты предусматривают субсидии в размере от 40% до 60% от стоимости модернизации СПГ для океанских судов в зависимости от размера компании. Отмечается, что использование сжиженного природного газа в качестве промежуточной технологии позволяет увеличить использование био- и синтетического метана в будущем, что сделает судоходство климатически нейтральным.

BMVI инвестирует почти €30 млн ($36,75 млн) в 12 проектов по переоборудованию и модернизации судовых силовых агрегатов. В частности, компенсационный грант в размере более €6,3 млн на переоборудование четырех танкеров-химовозов был предоставлен гамбургской судоходной компании John T. Essberger. Судоходная компания Brise/Baltrader получила более €4,8 млн на конверсию двух цементовозов.

Как сообщал enkorr, по итогам октября большинство европейских государств снизили потребление сырой нефти. В частности, Германия сократила этот показатель до 2,076 млн барр./сут. (б/с) против 2,181 млн б/с в сентябре (-105 тыс. б/с).

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти