В начало

COVID-19: WOG создала серию виртуальных дорожных знаков

Компания WOG создала серию виртуальных дорожных знаков, где за основу взяты реальные официальные знаки, но адаптированы под тему карантина в Украине, сообщает пресс-служба WOG.

Например, знак «пробки» дополнился сообщением «избегайте очередей», а из знаков «дорожные работы» и «пешеходный переход» исчезли изображения людей, потому что все сейчас должны сидеть дома.

«Путешествия ждут всех сразу после карантина. И чем добросовестнее соблюдать условия карантина, тем быстрее наступит время приключений и поездок», — отметил директор по маркетингу WOG Виталий Староминский.  

Виртуальная серия «Добрые знаки WOG» распространяется в социальных сетях. Всего адаптировано шесть дорожных знаков.

Напомним, в рамках карантин-кампании WOG реализовала уже несколько проектов. С начала карантина по всей Украине были размещены борды с призывом «Оставайся дома». Вслед появился insta-челлендж «Червона Рута Челлендж».

Также сеть WOG принимает участие в нескольких социальных проектах во время карантина.  Компания передала топливо для карет скорой помощи в объеме 20 тыс тонн и вместе с такси-сервисом Uklon поддержала инициативу «Такси для донора» от «Донор ЮА» и «Варто жити», обеспечивая трансфер доноров в Центры крови в семи городах страны.

Ранее enkorr сообщал, что компания ОККО присоединилась к инициативе Министерства здравоохранения Украины и профинансирует дополнительные 50 тыс. перевозок медицинских работников через сервисы такси. Поддержать медработников решили также другие розничные сети: KLO и UPG проинформировали о передаче столичным клиникам по 12,5 тыс. л топлива.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти