В начало

ZOG дебютирует в крупном опте

Топливная компания «Запорожоилгрупп» (оперирует сетью АЗС ZOG) 23 июня начала реализацию дизтоплива железнодорожными партиями. Об этом OilNews рассказали в компании.

В пятницу ZOG дебютировал с предложением российского дизтоплива со ст. Новоград-Волынский по 19 950 грн/т (с возможностью дисконта на объеме). Это одно из минимальных предложений по этому базису. Также компания поставила и начала реализацию мозырского ДТ на ст. Коростень по 20 300 грн/т. Средняя стоимость ДТ в крупном опте в пятницу составила 20 170 грн/т.

По словам руководителя департамента оптовой торговли компании Дениса Москаленко, в планах компании развитие крупного оптового направления бизнеса. «Компания имеет полный набор инструментов для выхода на новый для себя рынок и закрепления своих позиций на нем», – отметил он.

По его словам, ZOG также намерен развивать мелкооптовую реализацию топлив с нефтебазы в Запорожье. «У нас есть свой парк бензовозов и хорошая локация нефтебазы. Мы намерены охватить всю Запорожскую область, а также выйти в смежные регионы с автомобильными партиями», – сообщил Москаленко.

В ближайших планах компании также начать реализацию СУГ в мелком опте: «В настоящий момент мы приняли ряд эффективных решений по бесперебойному снабжению розницы автомобильным газом, а с учетом наличия собственных логистических мощностей в ближайшее время компания выйдет в мелкий опт», – резюмировал собеседник.

Сегодня ZOG выставляет ДТ в Запорожье по 17,45 грн/л, бензины А-92 – по 20,40 грн/л, А-95 – 21,60 грн/л.

Напомним, что недавно ZOG усилил свой штат двумя опытными специалистами. Александр Ягубов был назначен заместителем генерального директора топливной компании, а Денис Москаленко – руководителем департамента оптовой торговли.

Справка OilNews

Компания «Запорожоилгрупп» работает под брендом ZOG в Запорожской и Днепропетровской областях. Ее сеть насчитывает 25 АЗС. Управляет собственной нефтебазой, парком бензовозов и газовозов. На рынке ZOG позиционирует себя дискаунтером, при этом ведет агрессивную маркетинговую политику.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти