В начало

WOG разрушила топливные мифы

Компания «Золотой экватор» (управляет сетью АЗК WOG) 7 августа провела выездную пресс-конференцию для журналистов на тему «WOG рушит мифы автомобилистов». Встреча прошла на столичной АЗС WOG на Надднепрянском шоссе, 8. В мероприятии, в частности, приняли участие директор по маркетингу ООО «Золотой экватор» Виталий Леончук, начальник отдела контроля качества нефтепродуктов Владимир Гайкалов, а также IT-директор компании Олег Кушель.

По словам В. Леончука, за всей нефтяной отраслью и заправочным бизнесом, в частности, всегда тянется негативный информационный шлейф. Так, бытует мнение, что на АЗС потребителя всегда обманывают, недоливают топливо, обсчитывают на кассе, продают разбавленные водой нефтепродукты и т.д.

«Мы решили развенчать все мифы, которые приписывают нефтяным компаниям», - заявил на пресс-конференции В. Леончук.

Специалисты «Золотого экватора», в частности, разрушили миф, касающиеся недолива топлива на АЗС или заправки большего объема топлива, чем позволяет бак автомобиля. Для этого был поставлен эксперимент, в ходе которого удалось заправить в автомобиль с 80-литровым баком на 82 л ДТ.

«Бензобак не является измерительным устройством, а остаток топлива бортовой компьютер указывает с большой погрешностью, поскольку не учитывается технологический объем топливной системы, температура нефтепродуктов и т.д.», - прокомментировал эксперимент В. Гайкалов.

Следующим разрушенным мифом стало мнение о содержании воды в резервуарах АЗС. Журналистам была продемонстрированы процедуры проверки резервуаров и приемки бензовоза на АЗС, в ходе которых персонал комплекса на каждом этапе провел проверку топлива на предмет содержания воды с помощью индикаторной пасты.

«Не заметить даже незначительное присутствие подтоварной воды практическим невозможно», - отметил директор АЗК Анатолий Сухих.

Другие заблуждения, вынесенное на обсуждение, касаются дополнительного заработка АЗС при заправке на определенную сумму, а также недолива топлива. Специалисты дали развернутые комментарии относительно точности налива, а также системы управления наливом на АЗС.

«ТРК имеет шаг выдачи в 10 мл, что при нынешних ценах составляет около 12 коп. Поэтому зачастую отпустить топливо ровно на 200 грн невозможно», - разъяснил О. Кушель.

Он также отметил, что система отпуска нефтепродуктов, внедренная в сети WOG, исключает недоливы или переливы топлива.

Журналистам также была продемонстрирована работа мобильной лаборатории WOG, систем контроля уровня топлива на АЗС, а также проведен инструктаж по действиям потребителя в случае подозрений на мошенничество на заправках.

По словам В. Гайкалова, современные системы слежения за бензовозами и уровнем топлива на АЗК исключают возможность несанкционированного вмешательства в систему резервуаров.

«Невозможно незаметно долить что-нибудь в резервуар, не говоря уже о том, что можно забрать топливо из горловины емкости, - отметил специалист. – Мы видим каждое колебание уровня топлива. Человеческий фактор сведен к минимуму».

Справка OilNews

OOO «Золотой экватор» (г. Луцк) входит в группу «Континиум». Компания управляет сетью автозаправочных станций под брендом WOG (West Oil Group), насчитывающей около 450 объектов во всех областях Украины.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти