Маркетологи сети автозаправочных станций WOG уверены, что активные рекламные акции позволяют компании не только привлекать новых клиентов на свои заправки, но и поддерживать существующих.
«Главное, что ожидает клиент от АЗС – это качественное топливо, высокий уровень обслуживания, наличие дополнительных сервисов и прочее, – отмечают в пресс-службе компании. – Акции же дают дополнительную возможность простимулировать существующих клиентов и предоставить новым клиентам возможность оценить все предложения WOG».
Рекламные акции для существующих и новых клиентов уже стали многолетней традицией компании. После старта программы лояльности «ПРАЙД» для постоянных клиентов сети WOG, розыгрыши ценных призов проводятся в основном для ее участников. Таким образом, компания поощряет тех автомобилистов, которые регулярно заправляются на АЗС WOG. Так, в 2011 г. среди участников программы лояльности состоялся целый ряд акций и розыгрышей – ко Дню автомобилиста разыграли бензовоз топлива, к Новому году – три автомобиля, к 8 Марта – подарочные сертификаты и т.д. Летом WOG совмесно с «Авторадио» провели рекламную акцию «Великий ПРАЙД від WOG», учасники которой также имели возможность выиграть топливо.
В компании не скрывают, что акции позволяют поддерживать постоянную связь с клиентами. «Стимулирование клиентов посредством рекламных акций наряду с предоставлением качественных услуг приводит к росту продаж топлива», – отметила начальник управления маркетинга сети WOG Людмила Тыбольчук.
По ее словам, в новом году WOG продолжит активную маркетинговую деятельность.
«Рекламные акции – это инвестиции, эффект от которых наряду с другими факторами обеспечит стабильную клиентскую базу и дальнейшее развитие сети», – отметили в пресс-службе сети.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти