Оператор сети АЗК WOG принял решение о компенсации 90 л топлива своему клиенту Юрию Субачеву, заявившему накануне о махинациях с его электронным кошельком в программе лояльности Pride. Об этом OilNews рассказал представитель пресс-службы ритейлера.
«Мы приняли решение возместить эти 90 л топлива своему постоянному клиенту», – рассказали в WOG. Также компания намерена провести расследование этого факта и предпринять дополнительные усилия в обеспечении безопасности счетов пользователей.
«Мы изучаем эту ситуацию. Действительно, были сняты литры на одной из АЗС в короткий промежуток времени. При этом была задействована конкретная карта, и был введен пин-код. В то же время, клиент уверяет, что не заправлялся на данной АЗС никогда, а карточка все время находилась при нем. Это особая ситуация, на которую мы обратили максимальное внимание», – сообщил собеседник.
Напомним, что накануне один из клиентов сети АЗК WOG сообщил о махинациях с его картой программы лояльности в социальной сети Facebook. По словам пользователя, с его карты были списаны 90 л топлива без его участия. В комментариях к посту Субачева два пользователя также сообщили об аналогичных списаниях средств за якобы купленные сигареты.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти