В начало

Владельцы грузовых автопарков Швеции и Финляндии ставят на биогаз

Недавно проведенное исследование показало, что экологические проблемы рассматриваются финскими и шведскими владельцами тяжелых транспортных средств (HDV) всерьез — 82% респондентов в обеих странах согласны, что ориентированное на окружающую среду мышление стало постоянным явлением, а не преходящей тенденцией, передает petrolplaza.

Североевропейская энергетическая компания Gasum поручила консалтинговой фирме Value Clinic провести опрос о том, как финские и шведские владельцы парка тяжелых транспортных средств (HDV) рассматривают экологические проблемы. Согласно результатам опроса, в Финляндии 60% респондентов, имеющих в своем парке более 16 HDV, рассматривают биогаз в качестве [наиболее] жизнеспособной альтернативы [нефтяному] топливу. В Швеции их доля составила 33%.

«Я очень рад, что уже сегодня владельцы крупного [грузового] флота Финляндии и Швеции видят преимущества сжиженного природного газа (СПГ) и сжиженного биогаза (СБГ) в автомобильном транспорте. Если компания с 16 HDV переключится с обычного топлива на сжиженный газ, это будет означать значительное сокращение выбросов парниковых газов, поскольку годовые выбросы одного HDV равны выбросам 40–50 легковых автомобилей … Это было бы отличным решением для крупных компаний, чтобы получить дополнительные преимущества на высококонкурентном рынке логистики», — сказал Юкка Метселя, вице-президент по трафику в компании Gasum.

Опрос также показал, что владельцы автопарка считают, что сильными сторонами СПГ и СБГ являются экономия топлива, сокращение выбросов и постоянно расширяющаяся сеть специализированных АЗС.

Показательно, что за последние несколько лет более половины всех владельцев грузовых автопарков в Финляндии и Швеции стали свидетелями роста экологических ожиданий от своих клиентов. Кроме того, почти 60% финских и 82% шведских респондентов считают, что через пять лет некоторые из их HDV будут использовать топливо с низким уровнем выбросов, и заинтересованы во внедрении альтернативных видов топлива.

«Наши наблюдения совпадают с наблюдениями владельцев флота. Растет потребность в экологически чистых решениях при перевозках тяжелых грузов. Результаты [опроса] также показывают, что эта тенденция не изменится в ближайшее время — только 18% респондентов считают, что забота об окружающей среде — явление временное», — отмечает Джани Арала, старший менеджер по продажам компании Gasum.

Как сообщал enkorr, парламент Финляндии проголосовал за принятие закона о постепенном увеличении доли биотоплива в дорожном движении до 30% к 2029 г.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти