В начало

В порту Роттердам осуществлена тестовая бункеровка сухогруза биотопливом

Компания BHP, японская линейная судоходная компания NYK Line, ведущая компания по экологичному биотопливу GoodFuels, провели в порту Роттердам тестовую бункеровку экологически чистым биотопливом cухогруза Frontier Sky. Усовершенствованное биотопливо является эквивалентом судового газойля (MGO), передает angi со ссылкой на portnews.

Биотопливо является смесью обычного ископаемого топлива MGO (70%) и биотоплива (30%).

Использование такой топливной смеси позволит сэкономить более 50 т СО2, что эквивалентно выбросам парникового газа от пробега автотранспорта на расстоянии почти 125 тыс. миль (201 тыс. км).

Компании NYK и BHP активно участвуют в реализации стратегии по сокращению загрязнения от промышленной деятельности.

NYK Line планирует к 2030 году добиться 30% сокращения выбросов парниковых газов в расчете на тонно-километр по сравнению с базовым показателем в 2015 г. и к 2050 г. — 50-процентного сокращения на т/км.

Компания GoodFuels (входит в GoodNRG Group) стала одним из первых поставщиков экологичного судового морского топлива в Нидерландах, отстроив всю цепочку поставок биотоплива в качестве бункерного топлива, включая поставку исходного сырья, производство и переработку, распределения, обеспечения качества и маркетинговых программ совместно с портами, правительствами и поставки конечным потребителям.

Как сообщал enkorr, в начале февраля немецкая морская транспортная компания Hapag-Lloyd сообщила, что первой в мире переоборудует один из своих крупных контейнеровозов для использования сжиженного природного газа (LNG/СПГ) в качестве топлива для силовых агрегатов.

Справка enkorr

Согласно новому регламенту Международной морской организации ООН (IMO) с 2020 г. судам будет запрещено использовать топливо с содержанием серы выше 0,5%. Сейчас допустимый уровень содержания серы в топливе составляет 3,5%. Это вынуждает судовладельцев выискивать методы сокращения вредных выбросов.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти