С 1 января
|
с 1 января 2012 г.
|
с 1 июля 2012 г.
|
в 2013 г.
|
в 2014 г.
|
ниже Евро-3
|
7, 73 тыс. руб./т ($240)
|
8,23 тыс. руб./т ($256)
|
10,1 тыс. руб./т ($314)
|
11,11 тыс. руб./т ($345)
|
Евро-3
|
7,38 тыс. руб./т ($229)
|
7,88 тыс. руб./т ($245)
|
9,75 тыс. руб./т ($303)
|
10,73 тыс. руб./т ($333)
|
Евро-4
|
6,82 тыс. руб./т ($212)
|
без изменений
|
8,56 тыс. руб./т ($266)
|
9,42 тыс. руб./т ($293)
|
Евро-5
|
6,82 тыс. руб./т ($212)
|
5,14 тыс. руб./т ($160)
|
без изменений
|
5,66 тыс. руб./т ($176)
|
Напомним, президиум правительства РФ в сентябре 2011 г. продлил сроки техрегламента. Так, предельный срок выпуска в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта Евро-2 переносится с 31 декабря 2010 г. (по действующему техрегламенту) до 31 декабря 2012 г., стандарта Евро-3 – с 31 декабря 2011 г. до 31 декабря 2014 г., Евро-4 – с 31 декабря 2014 г. до 31 декабря 2015 г. Оборот топлива класса Евро-5 предлагается не ограничивать.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти