В начало

В Очакове опровергают обвинения в контрабанде

Заявления о наличии контрабандных поставок топлива через порт Очаков распространяются лицами, которые уже пытались дискредитировать порт, а после и захватить его. Такое мнение выразил генеральный директор порта «Очаков» Виктор Сапега. Его слова приводит николаевский «Обозреватель».

Он отметил, что порт только предоставляет услуги по перевалке и не имеет отношения к топливу. При этом он заявил, что топливо поставляется из Европы по причине невысокого качества российского продукта, а его покупателем являются известные по всей Украине сети АЗС, например WOG.

Сапега также обратил внимание на строгий контроль, который осуществляется контролирующими органами в порту. «Независимо от того, идет судно с топливом или с мраморной крошкой, проверяют всех одинаково. И в основном выявляются нарушения в виде незадекларированной суммы в кармане капитана или ленты, которой «латают» судно при поломках. Каждый раз такое. Тут невозможно даже придумать какие-то махинации с топливом, потому что мы у всех под прицелом. Мы привыкли к этому и контрагенты наши, которые занимаются топливом, тоже. Работаем в белую. Как и должны работать», – заверил генеральный директор.

Он также был удивлен информацией о торговле топливом за наличный расчет. «Естественно, за наличку это никто не продает. Как за наличку продавать? Бензовозами?» – удивился Виктор Сапега, отметив, что это слишком большие суммы для таких расчетов.

Как сообщал OilNews, 20 апреля в южных регионах Украины появилось предложение автомобильных партий дизтоплива по крайне низким ценам – 12,30 грн/л, что находилось значительно ниже уровня рыночной цены. Участники местного рынка утверждали о незаконном поступлении этого ресурса в Украину. Усиление сигналов о контрабанде топлива в южных регионах произошло в феврале 2016 г. В числе пунктов нелегальной поставки ДТ операторы называют пристани Очакова, Килии, Измаила, Рени и Голой Пристани. По утверждению очевидцев, поставки ведутся малыми баржами, загружающими небольшой объем топлива на накопителях, которые отстаиваются в нейтральных водах. Далее из барж происходит перегрузка непосредственно в бензовозы. В дни захода этого ресурса в отмеченных портах выстраиваются очереди из бензовозов. «Ресурс на месте не задерживается. Баржа зашла, слилась и ушла, а топливо развозится в один-два дня. Предлагаемая цена позволяет им продавать этот ресурс прямо с колес», – рассказывает оператор сети АЗС южного региона.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти