В начало

В 2010 г. «ЛУКОЙЛ» инвестировал в сбытовую сеть $414 млн

Инвестиции ОАО «ЛУКОЙЛ» в развитие сбытовой сети в 2010 г. составили $414 млн, увеличившись по сравнению с 2009 г. ($313 млн) на 32%. Об этом говорится в годовом отчете компании, сообщает РИА «Новости».

В частности, на развитие российского розничного сектора было направлено $204 млн. В России в 2010 г. компания построила 38 АЗС, приобрела – 26, реконструировала – 45, оптимизировала 25 АЗС, в том числе восемь заправок передала в аренду, одну станцию ликвидировала и 16 АЗС продала.

В 2010 г. «ЛУКОЙЛ» оптимизировал 100 АЗС в Европе и странах СНГ. Одна станция была передана в аренду, 13 АЗС ликвидированы, одна – продана, 85 заправок переданы дилерам, построены 23 новые АЗС, 59 станций приобретены и 50 заправок реконструированы.
Справка OilNews
Сбытовая сеть «ЛУКОЙЛа» включает в себя 6 508 АЗС в мире, в том числе 2 242 – в России. Объем реализации в 2010 г. году вырос на 1,8% – до 14,34 млн т.
Розничная сеть «ЛУКОЙЛ-Украина» насчитывает 283 АЗС в 24 областях и является четвертой в стране после «Привата», WOG и ОККО. В Киеве и Киевской области «ЛУКОЙЛ-Украина» эксплуатирует 50 АЗС.
В Украине «ЛУКОЙЛ» также  контролирует Одесский НПЗ.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти