В начало

«Укртатнафта» получила шанс поставить авиатопливо для Минобороны

Тендерный комитет Министерства обороны Украины (МОУ) отклонил предложения компаний «Альянс Энерго Трейд» и ОККО по поставкам 9,65 тыс. т и 9,34 тыс. т  авиатоплива соответственно. Об этом говорится в протоколе заседания тендерного комитета, обнародованном в системе ProZorro.

В то же время, предложение ООО «Торум», которое выиграло лот на 10,83 тыс. т авиакеросина, находится на стадии подписания.

Причины, по которым были отклонены предложения «Альянс Энерго Трейд» и ОККО, в протоколе не указы.

«Отклонить предложение по закупке авиационного керосина три лота ООО «Альянс Энерго Трейд» по лоту 2 в связи с не устранением участником недостатков в представленных им документах в течение 24 часов с момента получения участника с такими недостатками при проведении переговоров», — говорится в протоколе.

С такой же формулировкой было отклонено предложение ОККО.

Вследствие этого, Минобороны до 23 сентября проводит переговоры с ПАО «Укртатнафта» по лоту на 9,65 тыс. т и с «Альянс Энерго Трейд» по лоту на 9,34 тыс. т авиатоплива.

Как сообщал enkorr, 12 сентября «Альянс Энерго Трейд» победила в тендере Министерства обороны Украины (МОУ) на поставку 9,65 тыс. т с ценой 23 200 грн/т. По еще двум лотам на 10,83 тыс. т и 9,34 тыс. т  авиакеросина выиграли соответственно «Торум» с ценой 23 200 грн/т  и ОККО с ценой 23 149 грн/т.

Всего на тендер военного ведомства подавались семь компаний: «ОККО Контракт», «ТД Сокар Украина», «Торум» («Трейд Коммодити»), «Укртатнафта», «Люкс Краина», «Глуско Украина» и «Альянс Энерго Трейд».

Справка enkorr

В 2018 г. Минобороны закупило 57,28 тыс. т авиационного керосина. Крупнейшим поставщиком стала группа ОККО с объемом 21,12 тыс. т. Входящее в группу «Трейд Коммодити» ООО «Торум» подписало договоров на 16,21 тыс. т, Socar — 13,05 тыс. т, WOG — 6,9 тыс. т.

В 2018 г. производство РТ на Кременчугском НПЗ «Укртатнафты» составило 225 тыс. т (+22% к 2017 г.). Основной объем топлива отгружается в аэропорт Борисполь для нужд авиационного бизнеса группы «Приват».

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти