Государственная таможенная служба запустила в тестовом режиме систему подачи жалоб онлайн. Об этом в Facebook сообщил глава ведомства Максим Нефьодов.
Он отметил, что вся коммуникация будет происходить исключительно в электронной форме, и «человеческим языком», а срок рассмотрения жалоб сократится до 5 дней.
По его словам, жалобы будут перенаправляться в регионы, а на центральном уровне ДМС будет отслеживать статистику и объективность ответов.
Нефьодов, также предостерег людей от возможного заспамлення сервиса.
«Но сразу говорю — это инструмент реакции на проблемы, а не спама вроде «снизьте пошлины» или «расскажите, как импортировать белых медведей». На такое отвечать не будем», — подчеркнул он.
Нефьодов добавил, что с декабря планируется интегрировать систему в общий Контактный Центр Кабмина.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти