Компания торговый дом SunOil начала программу ребрендинга и обновления одноименной сети АЗС. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании. Отмечается, что была изменена визуальная айдентика: разработана новая концепция дизайна АЗС, расширена цветовая схема и изменен логотип.
В частности, стела и фриз автозаправки станут яркого оранжевого цвета и будут покрыты необычным архитектурным решением в виде дизайн-сетки, а новый логотип компании будет состоять из названия сети SunOil и изображения топливной колонки.
По словам руководителя сети Дмитрия Веремеева, новые станции будут однозначно выделяться на фоне конкурентов своим ярким видом и лаконичным дизайном. «Наша основная концепция – «честная цена за качественное топливо, и ничего лишнего», мне кажется, что новый дизайн станций своей лаконичностью отлично подчеркнет этот слоган и поможет лучше донести потребителю основной посыл бренда» – отметил Веремеев.
Среди других значимых изменений – коммуникации компании. В ближайшее время планируется перезапустить программу лояльности для постоянных клиентов. Нынешний сайт компании также будет изменен как по дизайну, так и по функциональному. Обновленный вариант будет запущен ближе к середине лета.
Кроме того, по мнению руководителя компании, на сегодняшний день социальные сети являются одной из основных платформ для коммуникации с клиентом. Таким образом, теперь за деятельностью компании можно будет следить в социальной сети Facebook.
Справка OilNews
В феврале 2014 г. ТД «Сан Ойл» заявил о старте полноценной работы всех 130 АЗС, которые ранее эксплуатировались под брендом «Веста». В марте 2015 г. компания приступила к ребрендингу первых АЗС в корпоративный стиль и запустила свой бренд кафе – КруаSUN.
На сегодняшний день 140 станций компании представлены в 14 областях Украины.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти