Солнцевский суд Москвы приступил к рассмотрению дела о крушении самолета бывшего главы французской нефтегазовой компании Total Кристофа де Маржери в московском аэропорту Внуково. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на «РИА Новости».
Ожидается, что на первом заседании прокурор огласит обвинительное заключение, после чего подсудимые выскажут свое отношение к нему. Затем суд перейдет к исследованию доказательств и допросу свидетелей.
В деле помимо адвокатов присутствуют представители потерпевших – авиакомпании Unijet, которой принадлежал самолет, и страховой компании, а также представитель семьи де Марджери, но они пока не обозначили свою позицию по делу.
Как сообщал OilNews, в ночь на 21 октября 2014 г. (20 октября в 23:57 по МСК) в московском аэропорту Внуково разбился самолет Falcon 50EX авиакомпании Unijet, на борту которого находился Кристоф де Маржери – президент одной из крупнейших в мире нефтегазовых компаний Total S.A. Он был приглашен в Москву для совещания с российским правительством.
Двигаясь по взлетно-посадочной полосе, воздушное судно столкнулось со снегоуборочной машиной, хотя в тот день снега в российской столице не было.
Как рассказал OilNews источник в гражданской авиации, вероятность несанкционированного выезда технологического транспорта на взлетную полосу, эксплуатация которой разрешена диспетчером, стремится к нулю. Еще менее вероятной источник назвал возможность управления таким транспортом пьяным водителем. Одновременное их сочетание наши собеседники сочли невероятным.
Кроме того, аэродромные снегоуборочные машины никогда не работают в одиночку. Полоса расчищается бригадой машин, которые идут уступом. При этом очищаемая от снега взлетно-посадочная полоса закрывается диспетчерской не только для активной эксплуатации, но и для парковки самолетов.
Следственный комитет России (СКР) обвинил в катастрофе сотрудников аэропорта, среди которых была диспетчер-стажер.
Отметим, что через две недели после катастрофы самолета бывшего главы Total диспетчеры аэропорта Внукова заявили о том, что в контрольной башне по-прежнему работает локатор обзора летного поля, который показывает неверную информацию об объектах на взлетно-посадочной полосе. Из-за сбоев в его работе после крушения самолета главы Total диспетчеры были вынуждены уже 10 раз закрывать аэродром для взлета и посадки самолетов.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти