Shell Retail Ukraine представила новые топливные карты для бизнес-клиентов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Отмечается, что карточка нового образца имеет специальный QR-код, который позволяет получить ряд преимуществ на АЗС Shell: 40% скидки на горячие напитки (кофе, чай и т.д.) и 30% скидки на фаст-фуд (хот-доги, бельгийские вафли, сэндвичи и прочее).
«Благодаря наличию магнитной ленты бизнес-клиенты сети АЗС могут накапливать бонусные баллы по условиям программы лояльности», – говорится в сообщении.
В целях безопасности на новых топливных картах установлены специальные ограничения. Так, одну карточку и QR-код можно использовать 3 раза в сутки по всей сети АЗС Shell. При этом скидка предоставляется максимум на 3 единицы одного товарного кода в чеке и максимум на 3 различных товарных кода в чеке.
Топливные карты Shell с новыми дополнительными возможностями можно приобрести в департаменте топливных карт и талонов офиса Shell Retail Ukraine. В то же время, карточки предыдущего формата продолжают действовать и не изымаются из обращения.
Справка enkorr
Shell Retail вышла на украинский рынок в 2007 г. С тех пор сеть АЗС под брендом Shell управляется компанией Royal Dutch Shell, которая является одной из крупных мировых компаний в сфере энергетики и нефтехимической промышленности. На сегодня сеть Shell в Украине насчитывает 132 станции в 18 регионах Украины.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти