В начало

Shell в Украине запустила мобильное приложение для Android

Сеть АЗС Shell разработала мобильное приложение Shell Retail Ukraine для платформы Android. По дизайну и функционалу приложение идентично версии для iPhone, которая стала доступной для пользователей весной этого года. До конца года компания рассчитывает увеличить совокупную аудиторию обоих приложений до 5000 пользователей, сообщает пресс-служба оператора.

Приложение Shell Retail Ukraine позволяет владельцам смартфонов использовать карту действующих АЗС, узнавать о специальных предложениях, оставлять отзывы через форму обратной связи или позвонить на горячую линию через интерфейс программы. Мобильная программа также включает в себя калькулятор маршрута, который рассчитывает количество израсходованного горючего и приблизительную стоимость путешествия.

«Мы запустили приложение на двух самых популярных платформах для смартфонов – iOS и Android, – чтобы общение с брендом Shell для наших клиентов было максимально комфортным и полезным. Для нас это дополнительный канал коммуникации, который позволяет вовремя рассказать об акциях (например, на данный момент действует четыре специальных предложения), поддержать наших лояльных клиентов и предоставить дополнительные поощрения новым. Мир становится все более мобильным, а мы стремимся соответствовать новым потребностям и привычкам пользователей», – комментирует Халдун Гювенир, генеральный директор сети АЗС Shell в Украине.

На сегодняшний день приложение для iOS загружено уже около 3 тысяч раз. Android-версия имеет более 700 пользователей, но с учетом популярности этой операционной системы ожидается, что их количество будет быстро расти. Таким образом, совокупное количество пользователей приложения Shell Retail Ukraine до конца года может достичь 5 тысяч.

Сеть АЗС Shell планирует выпустить обновленную версию приложения с рядом инновационных функций. Среди опций, которые могут сделать его еще более удобным и полезным, рассматриваются push-сообщения, специальные личные предложения горючего и товаров в магазине, размещение карты лояльности непосредственно в приложении (в том числе с использованием QR-кода), кнопка «SOS» , осуществление мобильных платежей, GPS-навигация и прочие.

Отметим, что мобильные приложения на платформах Android и iOS своим клиентам предлагают большинство крупнейших операторов АЗС.

Справка OilNews

ООО «Альянс Холдинг» осуществляет управление и эксплуатацию сети АЗС под брендом Shell в Украине.

Сеть в Украине на сегодняшний день насчитывает  136 АЗС в 18 областях.  

Приложение Shell Retail Ukraine позволяет владельцам смартфонов использовать карту действующих АЗС, узнавать о специальных предложениях, оставлять отзывы через форму обратной связи или позвонить на горячую линию через интерфейс программы. Мобильная программа также включает в себя калькулятор маршрута, который рассчитывает количество израсходованного горючего и приблизительную стоимость путешествия.

«Мы запустили приложение на двух самых популярных платформах для смартфонов – iOS и Android, – чтобы общение с брендом Shell для наших клиентов было максимально комфортным и полезным. Для нас это дополнительный канал коммуникации, который позволяет вовремя рассказать об акциях (например, на данный момент действует четыре специальных предложения), поддержать наших лояльных клиентов и предоставить дополнительные поощрения новым. Мир становится все более мобильным, а мы стремимся соответствовать новым потребностям и привычкам пользователей», – комментирует Халдун Гювенир, генеральный директор сети АЗС Shell в Украине.

На сегодняшний день приложение для iOS загружено уже около 3 тысяч раз. Android-версия имеет более 700 пользователей, но с учетом популярности этой операционной системы ожидается, что их количество будет быстро расти. Таким образом, совокупное количество пользователей приложения Shell Retail Ukraine до конца года может достичь 5 тысяч.

Сеть АЗС Shell планирует выпустить обновленную версию приложения с рядом инновационных функций. Среди опций, которые могут сделать его еще более удобным и полезным, рассматриваются push-сообщения, специальные личные предложения горючего и товаров в магазине, размещение карты лояльности непосредственно в приложении (в том числе с использованием QR-кода), кнопка «SOS» , осуществление мобильных платежей, GPS-навигация и прочие.

Отметим, что мобильные приложения на платформах Android и iOS своим клиентам предлагают большинство крупнейших операторов АЗС.

Справка OilNews

ООО «Альянс Холдинг» осуществляет управление и эксплуатацию сети АЗС под брендом Shell в Украине.

Сеть в Украине на сегодняшний день насчитывает  136 АЗС в 18 областях.  

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти