Около 80% от общего объема продаж топлива в розничной сети Shell в Украине приходится на участников программы лояльности «Клуб Shell SMART». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Программа лояльности Shell начала действовать год назад – в августе 2010 г. Ее смысл стоит в том, что, покупая топливо на АЗС сети, автомобилисты получают SMART-баллы, которые потом могут обменивать на подарки.
«Популярность программы обусловлена разнообразием и динамичностью акций, а также интересным ассортиментом подарков», – говорится в сообщении компании.
Генеральный директор сети АЗС Shell в Украине Вильям Козик оценил первый год работы «Клуба Shell SMART» как успешный.
«Мы очень рады, что программа лояльности имеет успех среди автомобилистов. Первый год работы «Клуба Shell SMART» – это более близкое знакомство с нашими клиентами, адаптация всех процессов и бесценный опыт», – отметил он.
Также по итогам года компания выпустила новый каталог для клиентов «Клуба Shell SMART», в котором значительно расширен ассортимент подарков для автомобилистов и представлены новые возможности от партнеров Shell.
Справка OilNews
Shell – международная компания, объединяющая энергетические и нефтехимические предприятия в 90 странах мира. Shell принадлежит крупнейшая в мире сеть АЗС, насчитывающая более 44 тыс. станций, работающих под единым брендом.
В 2006 г. Shell создала в Украине совместное предприятие с компанией «Альянс Украина», владеющей сетью АЗС.
Shell в данном СП принадлежит 51% акций (управляющий партнер). «Альянс Украина» является 49%-ным акционером и поставщиком топлива на автозаправочные станции в 20 областях Украины.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти