В начало

SOCAR стала жертвой рекламы (фото)

С начала 2013 г. ООО «Альянс-Холдинг» (управляет сетью АЗС Shell в Украине) разместило на Бориспольской трассе несколько рекламных щитов с указанием расстояния до своей АЗС, расположенной в конце этой оживленной магистрали. Один из таких бордов (на фото) за несколько метров до въезда на новый комплекс SOCAR предлагает проехать клиенту за качественным топливом еще 3 км.

Это не единичный случай, когда Shell размещает свою рекламу на подъездах к станциям конкурентов. В то же время над другой станцией бренда на той же Бориспольской трассе несколько лет была размещена реклама одного из основных конкурентов – топлива «Мустанг», реализуемого в сети WOG. Во избежание подобной ситуации расположенный на Бориспольской трассе комплекс «Золотого Гепарда», а впоследствии BP, был вынужден длительное время выкупать бигборд, расположенный неподалеку.
Бориспольская трасса имеет общегосударственное значение и соединяет столицу с крупнейшим аэропортом Борисполь.
Как сообщал OilNews, плотность расположения автозаправочных станций на 15-километровой трассе крайне высока, но тем не менее власти продолжают выдавать разрешения на строительство АЗС. Наиболее ярким примером этого стало возведение в 2012 г. большого автозаправочного комплекса SOCAR, который стал шестым по данной стороне трассы. Такая плотность станций приводит к снижению удельных продаж, что заставляет операторов прибегать к маркетинговым инструментам для удержания реализации.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти