Российская Федерация с 1 июля перешла на оборот автомобильного топлива класса Евро-5. Принятый в РФ техрегламент по топливу предусматривал отказ от топлива Евро-4 с 1 января 2016 г., однако не все нефтеперерабатывающие заводы страны успели перейти на производство топлива Евро-5 в указанные сроки. В связи с этим оборот топлива четвертого класса был продлен на шесть месяцев.
Российский вице-премьер Аркадий Дворкович еще в апреле отмечал, что правительство РФ не прогнозирует рисков дефицита топлива после 1 июля в связи со вступлением в силу требований техрегламента. «Мы видим, что все компании свои обязательства выполнили, рисков для рынка нет», – цитирует российского чиновника «Интерфакс-Украина».
Динамика экспортной пошлины на сырую нефть в РФ, 2016 год
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти