В начало

Реклама на заправочных пистолетах набирает популярность

На АЗС OMV в Австрии и Германии началась широкомасштабная рекламная кампания в поддержку низкотемпературного дизтоплива MaxxMotion, сообщает официальный сайт оператора.

Данное мероприятие охватывает порядка 400 АЗС сети и более 2 тыс. пистолетов отпускающих ДТ. Мотивы теплого вязанного изделия на рукоятках дизельных пистолетов символизируют исключительную защиту топлива и сохранения его свойств при температуре до -35 оС.
Так, из-за сильных морозов в Европе в последние недели большая часть дизельных автомобилей была буквально парализована из-за замерзшего в баках ДТ.
«Дизтопливо MaxxMotion отлично проявляет себя круглый год, но зимой его использование становится наиболее актуальным, – отмечает руководитель сети АЗС OMV в Германии и Австрии Харальд Йоичил. – И учитывая тот факт, что свой выбор в пользу того и или иного продукта многие автомобилисты делают непосредственно перед заправкой, вполне логично разместить рекламу на пистолетах».
В свою очередь, управляющий партнер Alvern Media, специализирующейся на рекламе на АЗС, Свен Вашерфенинг подчеркнул, что «реклама на заправочных пистолетах особенно заметна при заполнении бака топливом и творческий подход в этом деле гарантирует рост товарооборота».
Согласно статистике, приведенной в сообщении сайта, около 40 млн автомобилистов в Германии регулярно заезжают на АЗС, что предполагает около 160 млн заправок в месяц, и, следовательно, рекламное сообщение, размещенное на пистолетах, видит каждый второй житель Германии в среднем четыре раза в месяц.
Следует отметить, что реклама, размещеная на топливных пистолетах, в последнее время становится одним из наиболее распространенных и эффективных способов информирования автомобилистов в Европе. Так, в частности, в середине февраля на АЗС в Великобритании стартовала социальная реклама, направленная на предупреждения автомобильных аварий. На диске рукоятки пистолета размещены короткие сообщения для повышения осведомленности водителей. В агентстве Out of Home International, разработавшем данную кампанию, отмечают «силу простых сообщений», прочитанных во время заправки автомобиля, а также высокую эффективность данного мероприятия.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти