В начало

Продажи продуктов питания в пристанционных магазинах США превысили $290 млрд

Исследовательская группа dunnhumby сообщает, что объем продаж продуктов питания и лекарственных препаратов в магазинах, расположенных на территории АЗС, составил в США $291 млрд. Об этом передает petrolplaza со ссылкой на отчет, опубликованный dunnhumby на ивенте Национальной ассоциации владельцев пристанционных супермаркетов и c-stores (NACS).

В ходе исследования аналитики dunnhumby опросили 5,5 тыс. домохозяйств. Вопросы канализировались по трем основным группам:  удобство, цена, качество продуктов. Кроме того,  исследовательская группа проанализировала эмоциональные настроения и предпочтения клиентов 37 крупнейших розничных торговцев США.

«Целью нашего исследования стал анализ макроэкономических тенденций в сфере Convenience space (подразумеваются супермаркеты, расположенные в удобных для совершения покупок местах; для США это, в первую очередь, АЗС. — ek).  По его итогам мы предоставили розничным торговцам объективные показатели того, насколько эффективно они используют изменения предпочтений клиентов в своем бизнесе», — сказал Хосе Гомес, президент североамериканского департамента dunnhumby.

Как оказалось, основными драйверами роста продаж стали удобство, адекватные цены и качество товаров. На симпатии клиентов также повлияли месторасположение магазина, график его работы и скорость обслуживания клиентов.

Неожиданным открытием стало то, что ориентированные на качество региональные розничные торговцы, такие, как Kwik Trip, Wawa и Quik Trip, более полно учитывают предпочтения клиентов по сравнению с крупными розничными сетями, контролирующими большее количество магазинов.

Как сообщал enkorr, АЗС США, на территории которых функционируют супермаркеты, по итогам первого полугодия нарастили продажи топлива, продуктов питания и сопутствующих товаров. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Национальной ассоциацией владельцев пристанционных супермаркетов и c-stores (NACS).

На автозаправочных комплексах,  включающих в себя c-store, в США реализуется 80% всего продаваемого в стране моторного топлива и более 40% упакованных напитков. Объем продаж продуктов питания здесь составляет 22% от всех продаж во всех магазинах. Ежедневно в пристанционных маркетах осуществляется около 170 млн транзакций.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти