Премии на дизельное топливо 10 ppm в Роттердаме (поставки баржами) по сравнению с ценами фьючерсов на газойль в начале недели достигли самого высокого уровня почти за четыре месяца, так как неравномерные изменения контанго (надбавка к цене при отсроченных датах расчетов) для газойля, снижение абсолютных цен и ожидание сокращения поставок в сентябре по-прежнему стимулируют хранение дизельного топлива в хабе Амстердам-Роттердам-Антверпен (ARA), пишет «Нефтетранспортная территория».
«Стандартная цена обвалилась, и произошло некоторое увеличение спроса в Германии, так что хранение при такой структуре имеет смысл, – сказал один из трейдеров на рынке барж.
Дизель со сверхнизким содержанием серы (ULSD) на условиях FOB в Роттердаме с поставкой баржами оценивался Platts с премией в $17,25/т по сравнению с ценой фьючерсов на газойль с поставкой в следующем месяце на ICE. Это самая высокая премия с 20 апреля.
Абсолютная цена ULSD, в которой учитывается низкий уровень фьючерсов на газойль на ICE, по оценкам, оставляет $870,5/т, то есть является самой низкой за последние два года, в связи с тем, что обилие предложения нефти и поставки из других регионов негативно отражаются на эталоне.
Фьючерсы на газойль на ICE сохраняли на прошлой неделе широкий разброс контанго между контрактами с поставкой в следующем месяце и контрактами с поставкой через месяц. В связи с этим плюсы накопления запасов представляются все более очевидными. В результате конкуренция за свободные емкости в регионе ARA (Антверпен-Роттердам-Амстердам) усиливается, поскольку трейдеры стремятся зафиксировать низкие цены на дистилляты для срочных поставок.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти