В начало

Популярность ГБО падает, – автодилеры

Соотношение стоимости бензина А-95 и сжиженного газа на розничном рынке не должно превышать 55-60% для развития рынка LPG. Такое мнение высказали опрошенные ИАГ «AUTO-Consulting» представители автомобильных дилерских компаний.

«Для развития рынка ГБО очень важно соотношение цены бензина и газа. Если стоимость газа не выше 55-60% стоимости бензина, установка ГБО рентабельна и спрос на автомобили, оснащенные им, будет на достаточно высоком уровне», – сообщил Максим Черный, директор по маркетингу и PR компании «Формула Мотор Украина».
В свою очередь, Олег Махно, специалист по маркетингу АО «УкравтоВАЗ», сообщил, что после стремительного скачка цен на газ в июле 2011 г. переоборудование автомобиля на газ утратило свою привлекательность.
«Продажи авто с ГБО несколько сократились. Причем, потенциальных покупателей ГБО напугал не только слишком резкий скачок цен, но и ожидание следующих этапов повышения стоимости газа», – отметил О. Махно.
Как сообщила специалист по рекламе и PR ООО «Дженерал Авто Групп» Екатерина Семечаевская, повышение цен на бензин в первые месяцы 2011 г. не стало толчком к значительному увеличению спроса на автомобили Opel и Chevrolet с ГБО.
«Причина в том, что стоимость газа растет пропорционально росту стоимости бензина», – отметила Е. Семечаевская.
Как сообщал OilNews, в начале июля 2011 г. розничные цены на сжиженный газ выросли на 25-70 коп. вследствие нехватки ресурса на внутреннем рынке. Среди основных причин дефицита участники рынка выделяли возросший экспорт сжиженного газа с Лисичанского НПЗ и нехватку импортного ресурса, скопившегося на таможне вследствие возобновления процедуры отбора проб газа.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти