В начало

«Параллель» увеличила долю продаж нетопливных товаров на АЗК

Доля продажи нетопливных товаров в сети автозаправочных комплексов компании «Параллель» в 2013 г. достигла 20% от всей суммы выручки. Об этом говорится в сообщении компании.

Так, улучшение показателей в сфере продаж нетопливных товаров и услуг было осуществлено в основном благодаря развитию сети мини-маркетов Zzzip!!, а также развитию сети автомоечных комплексов.

«В последние годы выручка от продажи топлива сокращается, что стимулирует розничных операторов развивать другие, более маржинальные направления бизнеса, – отметила генеральный директор компании «Параллель» Елена Хилиенко. – Развитие сопутствующих услуг, таких как мини-маркеты, моечные комплексы, рестораны быстрого питания, СТО и т.д. – это то, что в ближайшие годы будет в приоритете у владельцев АЗС». 

Так, по информации компании, среди автомобилистов в 2013 г. наибольшим спросом пользовались хот-доги и кофе. В прошлом году было реализовано более 2,6 млн чашек кофе, а по продажам хот-догов был поставлен рекорд – более 700 хот-догов за одну смену на 1 АЗС.

«Мы изначально сделали ставку на премиальные бренды зернового кофе, выбрав как основную продукцию старейшей швейцарской обжарочной компании Blaser, и судя по оценке наших клиентов, мы не ошиблись, - отметила начальник по развитию сети мини-маркетов «Параллели» Светлана Кебальникова. Также в связи с ростом объемов продаж кофейных напитков на АЗС компания заменила кофемашины на более мощные, которые позволят значительно ускорить процесс приготовления кофе и увеличить ассортимент напитков. Компания также отмечает, что приступила к переоборудованию кофезон на зоны самообслуживания. Такие точки уже появились на двух АЗК в Донецке и Луганске, а также будут запущены еще на 5 АЗК в ближайшие месяцы.

«Организация кофезон самообслуживания – это новый шаг в развитии дополнительных услуг на АЗК, - сказала С. Кебальникова. - Это позволяет экономить время клиентов, так как они могут готовить напиток самостоятельно, отдельно от общего узла расчета. К тому же это разгружает и кассира, который сможет быстрее обслуживать клиентов». К слову, «Параллель» также  предлагает своим клиентам уникальные сорта кофе, отведать которые можно лишь на АЗК компании.

Отметим, что активное развитие нетопливных товаров и услуг в последние годы происходит на АЗС большинства розничных операторов Украины. В частности, в сети АЗК WOG также подтверждают высокую прибыльность от реализации горячих напитков на заправке. «Доходность от реализации кофе является второй после топлива на АЗК, - отметил директор по розничным продажам WOG Сергей Кочергин. Прибыль от продажи горячих напитков в отдельных сетях европейских АЗС достигает трети нетопливных продаж.

Справка OilNews

ООО «Параллель-М ЛТД» - сеть под брендом «Параллель», насчитывающая сегодня 117 АЗК, из которых 36 АЗС являются джобберами компании, использующими бренд на основании соответствующего договора (20 АЗС компании «Донбасснефтепродукт» и 16 АЗС «Нефтепромторга»). Также «Параллель» использует торговую марку «Гефест» в Запорожской области и АР Крым (всего 2 АЗС) и торговую марку PitStop в Донецке (1 АЗК). Еще 12 АЗС «Донбасснефтепродукта» (8) и «Нефтепромторга» (4) реализуют топливо «Параллели» в сети своих АЗС. 

Бренд «Параллель» сегодня представлен в Донецкой, Луганской, Днепропетровской и Запорожской областях.

В 2012 г. «Параллель» стала членом Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров с целью внедрять принципы Всемирной топливной хартии в Украине.

Уставной капитал ООО «Параллель-М ЛТД» контролирует компания Parallel Nafta LTD, дочерняя компания группы СКМ. 100% акций компании СКМ принадлежат бизнесмену Ринату Ахметову.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти