В начало

«Параллель» назначила маркетинг-директора

Маркетинг-директором компании «Параллель» 20 января назначен Сергей Братусев. Об этом говорится в сообщении компании.

Ранее он занимал должность директора по маркетингу компании McDonald's Ukraine, работал с брендами таких крупнейших международных компаний, как Nestle, Reckitt Benckiser в Украине и Microsoft в России.

С. Братусев имеет опыт работы в сфере маркетинга, имеет дипломы Manchester Business School, MBA (Великобритания).

В сферу ответственности нового руководителя входит управление маркетинговой стратегией компании, брендинг, развитие принципов клиентоориентированности, а также развитие новых направлений и проектов компании.

«Сегодня перед нами стоит задача усилить позиции компании на украинском рынке. Свежий взгляд и современные подходы к управлению маркетингом такого сильного командного игрока, как Сергей Братусев, положительно скажется на дальнейших успехах компании в топливном ритейле», — отметила генеральный директор «Параллели» Елена Хилиенко.

По ее мнению, Братусев является одним из лучших директоров по маркетингу Украины и она рада его назначению. По словам Хилиенко, приход Братусева в компанию призван внедрить в работу компании мировые практики, адаптированные к реалиям украинского рынка.

Справка OilNews

ООО «Параллель-М ЛТД» (г. Донецк) работает на рынке нефтепродуктов с 1995 г. Розничная сеть компании по состоянию на январь 2013 г. состоит из 117 АЗК, из которых 36 АЗС являются джобберами, использующими бренд «Параллели» (20 АЗС «Донбасснефтепродукта» и 16 АЗС «Нефтепромторга»). Предприятие входит в структуру группы СКМ. По состоянию на январь 2014 г. в Украине действует 2 600 АГЗП. Сеть «Параллели», насчитывающая 60 АГЗП, входит в число крупнейших в Украине.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти