Около 51% автомобилистов в Донецкой области заправляются на АЗС «Параллель», свидетельствуют результаты маркетингового исследования, проведенного компанией Research&Branding Group. Об этом OilNews сообщили в пресс-службе ООО «Параллель-М ЛТД».
Вместе с этим, на АЗС «Параллели» в Луганской области заправляются около 28% автомобилистов.
По словам респондентов, участвовавших в исследовании, главными параметрами выбора АЗС являются удобное расположение, хорошее и стабильное качество топлива, а также высокий уровень обслуживания. Весомыми факторами опрошенные автомобилисты также считают наличие программы лояльности и оперативность обслуживания.
Кроме того, фирменное топливо «Параллели» – Perfekt – стало наиболее узнаваемым в сегменте брендовых топлив в Донецкой и Луганской областях. Так, 70% автомобилистов, которые заправлялись топливом Perfekt, охарактеризовали его как топливо качественное, 60% – стабильно качественное, 59% – как топливо, которое улучшает работу двигателя, 53% отметили повышение мощности двигателя, 51% – сказали, что это топливо снижает вредные выбросы в атмосферу, 59% указали на его экономичность.
«Это исследование еще раз подтверждает наше лидерство в Донецкой области, а также стремительный рост популярности бренда «Параллель» в Луганском регионе, – отметила директор донецкой компании Елена Хилиенко. – Мы в очередной раз убедились в правильности избранной нами стратегии развития и намерены продолжать двигаться в заданном направлении».
Исследование проводилось в декабре 2011 г. в крупных городах Донецкой области и Луганске методом личного интервью с водителями автомобилей и таксистами. Всего был опрошен 1 601 респондент.
Справка OilNews
ООО «Параллель-М ЛТД» (г. Донецк) работает на рынке нефтепродуктов с 1995 г. Розничная сеть компании по состоянию на январь 2012 г. состоит из 81 АЗК, 4 из них – под ТМ «Гефест», 76 – под ТМ «Параллель» и 1 АЗК под ТМ PitStop. Предприятие входит в структуру группы СКМ.
В рамках джобберской программы компания осуществляет поставки нефтепродуктов для 46 АЗС («Донбасснефтепродукт», «Нефтепромторг») в Донецкой и Луганской областях.
Research & Branding Group – группа компаний в области социологических исследований и исследований рынков, работающая в данном сегменте более 15 лет.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти