Польский концерн PKN Orlen заявил, что увеличил объемы продаж на 5% в 2014 году в сравнении с предыдущим годом, в том числе за счет увеличения «нетопливных» доходов и расширения сети своих кафе и магазинов при АЗС вдоль трасс. Об этом сообщает petrolplaza.com.
«Этот результат был достигнут благодаря увеличению прибыли от продажи топлива во всех странах, кроме Литвы, а также увеличению «нетопливных» продаж на всех рынках», – говорится в сообщении PKN Orlen.
В частности, в 4-м квартале концерн увеличил свою сеть быстрого питания, добавив 50 точек к его сети кафе Stop Cafe Bistro при АЗС в Польше. За весь 2014 год сеть PKN Orlen приросла 203 магазинами и кафе, достигнув общего количества в 1250 торговых точек к концу декабря.
В текущем году компания планирует инвестировать в расширение сети АЗС и в развитие сети автосервисных станций, которые концерн будет устанавливать вдоль скоростных дорог.
Справка OilNews
PKN Orlen – одна из крупнейших в Центральной Европе нефтеперерабатывающих компаний, управляет семью НПЗ – в Польше (три), Чехии (три) и Литве (один). Также PKN Orlen управляет сетью АЗС в Польше, Германии, Чехии и Литве.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти