В начало

Обзор прессы: Фирташ и «Петр Годованец» в центре внимания

Интервью владельца компании Group DF Дмитрия Фирташа журналу «Эксперт» вызвало значительное количество публикаций в различных информагентствах и интернет-СМИ. Наиболее популярными выдержками из интервью стали слова о намерении Фирташа приобрести НПЗ и сеть АЗС в Украине, о чем написали более 15 интернет-СМИ. Напомним, по мнению экспертов, речь идет об активах группы «Континиум» – Херсонском НПЗ и сети АЗС WOG. Эксперты отмечают, что при значительных инвестициях завод может выйти на первое место в Украине по качеству и количеству выпускаемых нефтепродуктов. Учитывая возможности Д. Фирташа, не исключено, что достичь этой цели не составит большого труда.

Второй центральной пятничной новостью стало сообщение о прибытии в Крым самоподъемной плавучей буровой установки «Петр Годованец». В статье «Петр Годованец взял курс на Ярылгач» «Урядовий курьер» расписывает все плюсы и преимущества новой установки, а также хвалит «Нафтогаз Украины», благодаря которому «на предприятии (ГАО «Черноморнефтегаз». – OilNews) происходит модернизация производственных мощностей». «А еще несколько лет назад о такой технике (имеется ввиду «Петр Годованец». – OilNews) крымские нефтяники и газовики даже и не мечтали, поскольку средств на жизненно необходимые инвестиционные проекты катастрофически не хватало», – пишет правительственное издание, «забывая» о том, что прибывшая СПБУ и есть та самая скандальная «вышка Бойко», за которую, по мнению СМИ, было переплачено почти $150 млн. Не упоминает «Урядовий курьер» и почти о трехкратном увеличении убытка «Нафтогаза» в I квартале 2012 г. – до 4,15 млрд грн.
Повеселила газета «Комсомольская правда в Украине», которая «выдала» сразу несколько тезисов, не поддающихся никакой критике. Например, ссылаясь на некую Татьяну, «бывшую сотрудницу крупной сети АЗС», издание пишет, что «обычное украинское топливо продают под видом Евро-5». «Руководство начало смешивать А-95 с какой-то дешевой присадкой, выдавая это топливо за очищенное. Стоимость такого «коктейля» повышалась на 30 копеек за литр. Возник вопрос: каким бензином жертвовать на нашей АЗС, ведь резервуаров не хватает? В итоге «евробензин» слили в бак, где был простой А-95. Ну а водителям по-прежнему предлагали топливо А-95 на выбор. Эффект превзошел все ожидания. Реализация повысилась на 30%! Старенькие «Жигули», как и раньше, заливались тем, что подешевле, а вот иномарки – дорогой смесью. И никто не подозревал, что весь этот бензин – из одной бочки», – говорит Татьяна. Дальше – хуже. «К сожалению, законы Украины не позволяют ревизорам, которые проверяют качество, обнародовать названия не чистых на руку заправочных станций, результаты проверок прячут от посторонних глаз», – пишет «Комсомолка», но не указывает, когда и кем проводились проверки, которые «прячут от честного народа». Далее газета приводит слова автомеханика Николая Шульги, который утверждает, что «пропанобутановая смесь чище бензина» что и «отечественные машины рассчитаны на А-76». Очень грустно, что такие «материалы» будут прочитаны широким кругом читателей.  
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти