В начало

Обзор прессы

Самой популярной новостью, связанной с топливным рынком, стало заявление премьер-министра Николая Азарова о плохом качестве нефтепродуктов на АЗС. Так, более 70 информагентств и интернет-СМИ опубликовали указанное заявление. Большинство из них привели мнение президента Ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины» Леонида Косянчука, который считает отсутствие контроля качества топлива со стороны государства основной причиной сложившейся ситуации. «Эксперты также считают, что не менее серьезной причиной ухудшения ситуации является продление действия старых стандартов на нефтепродукты (соответствующих требованиям Евро-2, Евро-3)», – пишут интернет-СМИ.

Полная остановка Лисичанского НПЗ также стала одной из главных тем, освещаемых в СМИ – новость об этом появилась на более чем 35 сайтах, а «Зеркало недели» опубликовало интервью президента и главного управляющего директора «TНК-BP Коммерс» Дидье Казимиро, который рассказал о тяжелой судьбе завода. Основной акцент остается прежним – государство не помогает нефтеперерабатывающей отрасли. Отсюда – отсутствие инвестиций в повышение глубины переработки нефти на НПЗ, потому что «вкладывать деньги в нефтепереработку в нынешнем инвестиционном климате невозможно – нет понимания, когда же компания получит возврат на инвестиции».
В продолжение топливной темы «Зеркало недели» проанализировало феномен низких цен в некоторых сетях АЗС. Так, в материале «Кто платит за «дешевый» бензин?» автор пишет, что «разлет цен на украинских бензоколонках существовал всегда и составлял в среднем 30-40 коп./л». «Объяснение этому простое – дешевле обычно торгуют комплексы попроще, как правило, с небольшим штатом, а соответственно, и с меньшими затратами. Кроме того, уступая именитым конкурентам в маркетинговой поддержке, небольшие сети и одиночные станции жертвуют частью маржи, чтобы привлечь клиентуру», – говорится в статье. Автор раскрывает несколько секретов низких цен на АЗС, однако отмечает, что «низкие» цены на топливо в отдельных сетях уже не оказывают былого эффекта на потребителя», поскольку «первого знакомства с чудо-бензином оказалось достаточно».
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти