В начало

Обзор прессы

 

В Администрации президента 7 июля упустили из виду 60-страничный документ, пишет Даниил Нестеров в свежем выпуске «Экономических известий». Закон не был подписан главой государства и опубликован до 1 августа, в результате вчера в стране действовали более высокие ставки акцизов на топливо. Вероятнее всего, текст документа будет опубликован 2 августа и размеры акцизов вернутся в исходную позицию, отмечается в материале «Таможня дает бабло». Получат ли импортеры взаимозачет по уже уплаченным налогам, еще большой вопрос, так как может оказаться, что закон не имеет обратной силы.
Планируемое правительством Николая Азарова введение ограничительных пошлин на поставки в Украину европейского топлива может отодвинуть сроки вступления нашей страны в Европейскую зону свободной торговли (ЕЗСТ). Ситуацию усугубляет понижение Виктором Януковичем номенклатурного статуса переговорной группы с ЕС, пишут «Вечерние вести». Если верить предположениям отечественной прессы, проблема соответствия намерений тарифной защиты украинских НПЗ правилам, которые приняты в европейской свободной торговле, это сугубо аппаратный конфликт между вице- премьером Андреем Клюевым, выступающим против введения импортных пошлин, и главой Минэнергоугля Юрием Бойко. Последний выдвинул идею введения пошлин, настойчиво пытаясь стать комиссионером частных НПЗ по делам их защиты, отмечает автор материала «Европу разводят бензином».
 
Изменения правительственной политики РФ относительно нефтепродуктов привели к тому, что российская компания ТНК-ВР Коммерс с начала лета фактически покинула рынок Восточной Украины, на котором работает принадлежащий этому оператору Лисичанский НПЗ. Снижение доли российской нефтекомпании в восточноукраинских регионах стало парадоксом на фоне завершившейся в 2010 году крупной операции этого инвестора, пишет Сергей Младостин из «Вечерних вестей» . Как известно, ТНК-ВР приобрела сеть «ВикОйл», насчитывающую сотни автозаправок в Донецкой области и других регионах, отмечается в статье «Бойко помог как мог родному НПЗ». После такой покупки позиции российской компании в Донбассе должны были значительно укрепиться, но под давлением российского топливного кризиса все произошло с точностью до наоборот.
 
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации

 

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти