В начало

Обзор прессы

Столкнувшись с массовым возмущением автолюбителей стремительным подорожанием топлива, Кабмин «вспомнил» о том, что в нынешней высокой цене виноват не только мировой рынок, но и установленные им же акцизы на бензин и дизтопливо, пишет Андрей Блинов в свежем номере «Эксперт Украина». Последнее повышение акциза в начале этого года было вызвано отказом от транспортного сбора и включением расходов на поддержание дорог общего пользования в стоимость топлива. Это привело к повышению цены от 60 до 90 коп. на литре, в зависимости от марки топлива и схемы его поставок, отмечается в материале «Нефтяное прозрение Николая Азарова». Для тех, кто в год наезжает 20 тыс. км при среднем расходе 10 л/100 км, такое решение правительства означало, что для его железного коня транспортный сбор вдруг вырос почти впятеро.

Глава Министерства энергетики и угольной политики Юрий Бойко в интервью газете «День» отмечает, что «все слова о том, что цены на рынке нефтепродуктов отрегулирует сам рынок, – это неправда». Министр также отметил, что правительство и государство всегда будут жестко следить за ценами на нефтепродукты и корректировать их в сторону уменьшения. Ю. Бойко также высказал мнение, что задействованный комплекс мер в совокупности с нисходящим ценовым трендом на нефть на мировых биржах позволит удержать цены на рынке и в дальнейшей перспективе начать их постепенное снижение.
Группа «Континиум» Игоря Еремеева сохранила контракт на поставку дизельного топлива для «Укрзалізниці», пишет «Коммерсантъ-Украина». Подконтрольная «Континиуму» компания «Укрпостач-Нафтотрейд» выиграла тендер на поставку топлива на общую сумму 1,7 млрд грн, хотя еще в феврале руководство «Укрзалізниці» обращалось к Минэнерго с просьбой подыскать нового поставщика.
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти