Минтопэнерго договорилось с нефтеперерабатывающими заводами (НПЗ) о новых правилах игры на рынке, пишет Александр Черновалов в сегодняшнем номере «Коммерсантъ-Украина». С 2011 г. Украина планирует ограничить импорт нефтепродуктов, введя заградительную пошлину. А единственный импортер, имеющий право не платить ввозные налоги и сборы, – компания «Ливела» – прекратит свою деятельность. Большинству нефтетрейдеров теперь придется заняться торговлей украинских нефтепродуктов, приводится мнение экспертов в материале «Перед нефтепродуктами закрывают границы».
Налоговый кодекс, в случае его подписания президентом, отменит ежегодный транспортный сбор, но при этом повысит ставки акцизного сбора на нефтепродукты. Таким образом, теперь вместо ежегодного транспортного сбора фактически вводится налог для автовладельцев. Причем чем больше ездишь, тем больше платишь, подчеркивает Сергей Курган из «Фактов и комментариев». О последствиях повышения акцизов можно узнать из материала «Подсчитали – прослезились: с нового года бензин на заправках может подорожать еще на 50 копеек».
Ведущие украинские государственные нефтехимические активы – доля государства в кременчугском ПАО «Укртатнафта» и Рубежанском казенном химическом заводе «Заря» – в ближайшем будущем станут объектами создания очередных украинско-российского СП, сообщают «Комментарии». Исходя из чего нынешнее обсуждение парламентариями Украины и РФ перспектив создания украинско-российского нефтехимического СП выглядит вполне закономерным шагом российской стороны, можно узнать в материале Андрея Старостина «Коломойский отдаст свою нефтехимию россиянам».
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти