Министерство экономики Украины предлагает разрешить импорт и продажу этилированного авиатоплива, пишет «Коммерсантъ-Украина». Оно стоит дешевле, чем выпускаемое в Украине, но экологически небезопасно и может использоваться только на внутренних рейсах. Участники рынка опасаются, что таким образом будет создан канал для продажи некачественного автомобильного бензина, отмечают Олег Гавриш, Андрей Леденев, Елена Синицына в материале «Авиатопливу подсыпают яд». По словам экспертов, рынок начинает работать по модели, характерной для конца 1990-х – с большим количеством фальсификата и уходом от налогов.
Обилие предложений на рынке импортных нефтепродуктов разных стран и производителей не позволяет осушить резервуары автозаправщиков, пишет аналитик Upeco Александр Сиренко в еженедельном обзоре рынка топлива для издания «Дело». Розница, которая на протяжении последних трех недель оставалась в тени оптовых ценовых баталий, похоже, начинает проявлять активность. Первые небольшие колебания после застоя были замечены на стелах крупных операторов. Традиционно повышение началось со столичного региона, а спустя выходные + 5 коп./л были установлены на все виды топлива на всех станциях WOG и ОККО, сказано в материале «Предчувствие всплеска».
Издание «Деловой Петербург» сообщает о намерении «Роснефти» вложить 20 млрд рублей в развитие своей сети на Северо-Западе. Сейчас на территории Петербурга и области компании принадлежат 17 АЗС. К 2030 г. их количество планируется довести до 100 станций и более. До конца 2010 г. «Роснефть» рассчитывает открыть в Петербурге всего три станции, а в 2011 г. – две, пишет Георгий Карчик в материале «Роснефть» заставит Петербург своими заправками».
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти